Сервис для аккумулятора в Киеве: диагностика, проверка, зарядка, восстановление. Бесплатная доставка
    Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok на Instagram      
Багажник знаний    Контакты Доставка и оплата
Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok на Instagram      
Багажник знаний
инфо
  
корзина
Недорогие АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузовые |  AGM гелевые |  Мотоциклетные  |  Лодочные



Вскрытие штатной Varta, сравнение с Varta Blue Dynamic (Bosch S4)

06.09.2020

Varta вскрытиеТемой для этой статьи стало "вскрытие" двух популярных АКБ:  автомобильного аккумулятора Varta, который идет в заводской комплектации на автомобили и отличается весьма неплохой живучестью (к слову, Варта является поставщиком аккумуляторных батарей практически для всех автозаводов, кроме японских и корейских).  Также вскрыли батарею Bosch S4  (кто не знает, это Varta Blue Dynamic, но c наклейками для своего дилера Bosch Siemens).    Оба аккумулятора уже вполне отслужили свой срок на авто.

Заводская Varta 1J0 915 105 AC  имеет характеристики 60Ah 480 A (En),  магазинная -  Varta Blue Dynamic (Bosch S4) аналогичная 60Ah 540 A (En). Согласно характеристикам, указанным на этикетке, лучше вторая.  На самом деле "штатная" тяжелее на 2 кг.  Пластик заводской также пилился труднее :)

Пластины Varta Blue DynamicУ обоих аккумуляторов положительные пластины кованые - вартовская фирменная штамповка "power frame" с рамкой жесткости по периметру. Но у заводской Варта плюсовые пластины заметно толще и намазка, несмотря на возраст батареи, на них сохранилась (очевидно держатся в сотах с более широкими стенками проще). У батареи которую Варта предлагает в торговых сетях все хуже... Плюсовые пластины очень-очень тонкие, а намазки на ней не обнаружили - осыпалась. Плюсовые пластины упакованы в обычные пластиковые конверты-сепараторы.

Отрицательны пластины изготовлены методом просечки и растяжки и не имеют уже рамки жесткости по периметру, впрочем, как и собственного конверта сепаратора. Варта в конверты упаковывает только плюсовые пластины. И снова пластины штатной Varta толще и прочнее, чем магазинной.

Минусовая пластина штатной VartaПластик корпуса штатной батареи также почти в два раза толще, чем у магазинной. Ребра жесткости боковой стенки очень маленькие у обеих, поэтому бока у них практически всегда вздутые.

У заводской Varta есть пробки и доступ к банкам, а у магазинной они отсутствуют. Также заводской аккумулятор снабжен глазком-индикатором уровня заряда.

Выход терминала через пластиковую крышку корпуса реализован через 3 кольца у заводской и всего лишь через 2 у магазинной (чем больше таких колец, тем сложнее электролиту просачиваться наружу и оставлять затем белую соль на клеммах, так раздражающую владельцев).

Плюсовая пластина штатной VartaСостояние намазки и самих пластин в штатной 5-летней батарее оказалось НАМНОГО лучше, чем магазинной такого же возраста. Возможно намазка в заводской акб дополнительно укреплена специальной бумагой или тканью (к сожалению визуальным осмотром не выяснить).

По итогу получается, что вскрытие еще раз подтвердило тот факт,  о котором всегда сообщаем клиентам - штатная заводская Varta и Varta (Bosch) которая продается в торговых сетях, это совершенно разные по качеству и как следствие, сроку службы батареи.  Возможно наши фотографии не передают разницы в толщине пластин, намазок, корпуса и разницу в весе  - но она очень значительна.

К сожалению, штатную Varta можно купить лишь в официальных автоцентрах марки вашего автомобиля и стоит она в 2 -3 раза дороже магазинной.  По нашему  мнению нет смысла так переплачивать - есть другие производители, которые предлагают даже более качественные аккумуляторы по вполне разумной цене.

Как вскрывали южнокорейский Medalist


Уважаемые посетители сайта! При желании, Вы можете оставить свой комментарий. Сообщения которые не относятся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду, реклама/spam - удаляются модератором.



captcha