Сервис для аккумулятора в Киеве: диагностика, проверка, зарядка, восстановление
    Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok на Instagram      
Багажник знаний    Контакты Доставка и оплата
Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok на Instagram      
Багажник знаний
инфо
  
корзина
Недорогие АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузовые |  AGM гелевые |  Низкие



Как не буксовать на снегу и на льду

26.12.2018

Как не буксовать на снегу и на льду: 5 правил вождения зимойКак не буксировать на снегу и на льду – очень щепетильное дело, которое должны знать и уметь практиковать все водители.

Есть подсказки, которые годятся для любого типа привода, потому что касаются прежде всего взаимодействия ведущих колес со скользкой опорной поверхностью, пишут fakty.com.ua.

Низкие обороты
Если буксование назревает при старте с места, нужно максимально снизить обороты двигателя во время отпускания педали сцепления. Водители называют это трогаться внатяжку – на грани остановки двигателя.

С этой же целью можно использовать при трогании на скользкой дороге не первую, а вторую передачу.

Используйте инерцию
Если вы поняли, что уже забуксовали всерьез, немедленно прекращайте бессмысленное вращение колес в ледяных или снежных лунках, которые они себе вырыли.

Чем дольше вы будете давить на газ, стоя на месте при включенной передаче, тем глубже зароется машина и тем труднее ее будет освободить.

Обычно, сначала срывается только одно колесо, но даже если это случилось с двумя, всегда есть шанс выбраться самостоятельно.

Если в этот момент освободить колесо от крутящего момента (выжать сцепление), машина откатится назад – в самое глубокое место лунки.

Ваша задача – переключая передачи с первой на заднюю и наоборот, раскачать машину взад-вперед в пределах свободного пространства лунки, от края до края.

И, когда маятник раскачки толкнет машину от одного крайнего положения в другое, вы должны подхватить это направление соответствующей передачей и, плавно отпуская сцепление, помочь двигателю, чтобы совместными усилиями вытолкнуть машину из лунки.

Это требует ловкости, но с четвертой – пятой попытки у вас должно получиться.

Повторный старт
Иногда бывает так, что на гололеде автомобиль вроде бы и тронулся с места, но в течение десяти, пятнадцати и более метров продолжает движение с пробуксовкой колес, не имея возможности набрать наконец скорость.

Если такое случилось, не газуйте, а, наоборот, сбросьте газ до минимума, и затем, не дав машине остановиться, как можно плавнее снова нажмите акселератор.

Если колеса таки забуксуют, то, опять-таки, не допуская остановки машины, в движении, кратковременно выжмите сцепление и попробуйте заново тронуться с максимальной аккуратностью.

Торможение двигателем
На зимней дороге безопаснее всего тормозить двигателем, включив одну из низших передач вместо тормозов.

Но, если при этом выбрать слишком низкую передачу и/или слишком резко отпустить сцепление, ведущие колеса могут заблокироваться так же, как и при торможении “в пол”.

На скользкой дороге машину внезапно занесет и от неожиданности водитель может потерять контроль над ней.

Никакого наката!
Чтобы не слететь с проезжей части дороги, всегда двигайтесь со включенной передачей. Автомобиль, движущийся накатом  - неуправляем!

А крутящий момент, передаваемый от двигателя на колеса (не важно даже, нажат акселератор, или двигатель работает на холостом ходу) на скользкой дороге, как минимум, стабилизирует автомобиль.

К тому же, часто незначительное добавление газа в нужный момент помогает автомобилю удержаться на курсе – на прямых это касается прежде всего переднеприводных автомобилей, а при выходе из поворота – также и заднеприводных.

Советуем довести вышеприведенные приемы до автоматизма, чтобы не впадать в панику, а уверенно держать руль крепкими руками.


Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений



captcha