Сервис для аккумулятора в Киеве: диагностика, проверка, зарядка, восстановление
    Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok youtube video channel  
Багажник знаний    Контакты Доставка и оплата
Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok youtube video channel  
Багажник знаний
инфо
  
корзина
Недорогие АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузовые |  AGM гелевые |  Низкие



Как поменять моторное масло в двигателе самостоятельно без ямы и подъемника

08.06.2016

Место где можно произвести самостоятельную замену масла может быть практически любым: яма, эстакада, подъемник. Машину можно приподнять домкратом или просто заехать колесом на кочку или тротуар.

Замена масла

Перед процедурой замены моторного масла нам нужно обязательно завести машину, чтобы нагреть масло.
При сливе холодного отстоявшегося масла, весь осадок шлама, нагара, золы — остается в двигателе и далее смешается уже с новым маслом. Горячее масло за счет меньшей вязкости лучше сливается: быстрее и в большем объеме, и имеет лучшие моющие способности чем холодное. Правильная замена подразумевает слив ГОРЯЧЕГО МАСЛА ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ.

Замена масла, путем откачивания через отверстие для масляного щупа НЕЖЕЛАТЕЛЬНА так как весь шлам полностью остается.в картере.


Для замены масла необходимо иметь следующие вещи и инструменты:
- собственно упаковку нового моторного масла;
- новый масляный фильтр;
- специальный съемник для масляного фильтра;

Если под рукой нет специального съемника, то простейший можно сделать из веревки или ремня. Веревку наматываем на фильтр так, чтобы он обвил его одним полным оборотом. Зажимаем в руках оба конца веревки и тянем один из концов, придерживая второй для сохранения натяжения и прижимания витка веревки к фильтру. За счет силы трения веревка прокручиваясь будет откручивать старый фильтр. Затем таким же образом закручивается новый масляный фильтр. Ремнем с пряжкой снять фильтр еще легче. Смотрите на видео:


- тазик в который будет стекать старое масло;
- гаечный ключ для отвинчивания сливной пробки;
- воронка для перелива отработанного масла с тазика;
- бутылка 6-литровая с пробкой для транспортировки к месту утилизации;
- резиновые перчатки, салфетки.


Сам процесс замены масла производится в следующем порядке:
- откручивается пробка маслозаливной горловины в двигателе;
- откручивается сливная пробка (винт) в картере двигателя;
- дается время (1-2 часа) на то, чтобы старое масло стекло в таз;
- пока масло стекает откручиваем съемником или ремнем старый масляный фильтр;
- устанавливаем новый фильтр, предварительно смазав маслом уплотнительную резиновую полоску.

Важно! Заливать специально масло в фильтр не нужно! Единственный эффект от этого будет выпачканный двигатель)

- закручиваем винт сливной пробки (не переусердствуйте с затяжкой);
- заливаем масло в горловину используя воронку. Так двигатель вашего автомобиля останется чистым;
- переливаем из тазика отработанное масло в подготовленную пластиковую бутылку (через воронку);
- закручиваем пробку заливной горловины и запускаем двигатель.

Значок с масленкой должен погаснуть в течении нескольких секунд.

Замена масла

Все. В двигателе вашего автомобиля плещется новое масло, а отработанное готово к перевозке и утилизации. Проверьте, нет ли течи из под масляного фильтра и уровень масла. Уровень масла проверяется через пятнадцать минут после остановки двигателя.


Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений



captcha