07.03.2019
Toyota Venza - 5-местный кроссовер, производимый фирмой Toyota для США. Автомобиль комплектуется 3,5-литровым бензиновым двигателем 2GR-FE V6 (268 л.с., 334 Нм) или 2,7л. 1AR-FE Р4 (182 л.с., 247 Нм).
Под капотом Венза штатная батарея американского производства, изготовленная по заказу Toyota аккумуляторным гигантом Johnson Controls group. Ее размеры 261х175х220 мм. Пусковой ток небольшой - 582 Ампера. Полярность аккумулятора обратная - он с правым "плюсом". В Украине точно такой АКБ не купить. Альтернативы достаточно: американский Exide, японско-южнокорейский бренд Rocket, немецкий Bosch Varta, а также турецкий бренд Mutlu. Любой из вышеперечисленных достоин оказаться в Toyota Venza.
- нужен аккумулятор "азия" японского стандарта JIS;
- "обратная полярность" т.е. правый плюс;
- емкость и размеры 70-80Ач (261х175х225 мм);
- нижний бортик в АКБ не обязателен - батарея крепится планкой сверху.
Rocket SMF 85D26L 80Ah EN 650A 260*173*225
Medalist 105D26L 85 Ач 720 A 260*173*225
Exide Premium EA754 75Ah 630A 260x173x225 гарантия 3 года
Современные аккумуляторы выделяются более высокой скоростью заряда и повышенной устойчивостью намазок к "спеканию" (выключение из токообразующих реакций участков намазки) в процессе эксплуатации. Такие АКБ, как Mutlu, Exide, Rocket с возрастом меньше теряют характеристики емкости и токов, чем батареи других брендов. Достигается подобный результат добавлением современных добавок в намазки (Carbon) и качественных материалов пластин-электродов, сепараторов и т.п. Прикурили авто с разряженной Exide Premium например, поездили пару часов и батарея почти полностью заряжена )
Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: первой снимаем минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Ключом «на 10» ослабляем гайку и винт прижимной пластины. Винт находится под пластиковой накладкой. Накладка крепится с помощью клипс. Аккуратно поддеваем их ножиком и вынимаем.
3. Снимаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.
Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Надеваем клеммы: сначала "плюс". Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
4. Ключом «на 10» затягиваем гайку и винт прижимной пластины. "Минус" надеваем последним и затягиваем гайку. Надеваем и закрепляем пластмассовую накладку.
Важно! В момент замены, в Тойота любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. После обесточивания могут появится "ошибки" компьютера, плавать холостой ход и т.п.
В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) - интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)
Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.
Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений