Сервис для аккумулятора в Киеве: диагностика, проверка, зарядка, восстановление
    Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok youtube video channel  
Багажник знаний    Контакты Доставка и оплата
Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok youtube video channel  
Багажник знаний
инфо
  
корзина
Недорогие АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузовые |  AGM гелевые |  Низкие



Будут ли проблемы при переходе с минерального моторного масла на синтетическое

14.11.2016

"Я рассматриваю возможность замены минерального масла в моем двигателе на синтетическое масло. Мотор прошел 100 000 км на минералке. Я слышал, что минеральное масло и синтетическое масло совместимы. Верно ли это?"

Синтетическое моторное маслоКак правило, указание на "синтетическое масло для двигателя" означает, что речь идет о смазке на основе базового масла полиальфаолефинол (PAO).

РАО - синтезированный углеводород, является совместимым с минеральными маслами.

Но так как РАО базовое масло не может эффективно растворять присадки, моторное масло на его основе обычно смешивают со сложными эфирами (диэфир/полиэфир). Пакет присадок растворяется в сложном эфире, а затем уже сложный эфир с растворенными добавками смешивают с РАО.

РАО обычно вызывает повышенную жесткость прокладок, а сложный эфир наоборот вызывает набухание уплотнительных прокладок, так что в случае смеси оба эффекта нейтрализуют друг друга. Действие моторного масла в котором присутствуют РАО и эстеры (сложные эфиры) на уплотнительные прокладки в целом не изменяет их свойства.

Но эстеры все таки могут доставить проблемы при переходе от минералки к синтетике.

Композиция смазочного материала: базовое масло PAO + ефиры имеет превосходную естественную моющую способность. Такое масло начнет очищать лак с поверхностей мотора.

При переходе с масла на минеральной основе на типичное синтетического масла на основе РАО и эстеры, слой лака будет снят с помощью эфира в синтетическом масле и станет суспензией. Эта взвесь способна быстро засорить фильтры, блокировать маслопроводы и привести к масляному голоданию компонентов двигателя.

То же самое справедливо для коробок передач.

Так что подумайте дважды о переходе на синтетическое масло в тех случаях, когда двигатель или трансмиссия работает уже в течение длительного времени на минеральных маслах. Если вы решили совершить переход, проведите очистку двигателя перед заменой, а затем внимательно контролируйте работу мотора.


Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений



captcha