Сервис для аккумулятора в Киеве: диагностика, проверка, зарядка, восстановление
    Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok на Instagram      
Багажник знаний    Контакты Доставка и оплата
Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok на Instagram      
Багажник знаний
инфо
  
корзина
Недорогие АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузовые |  AGM гелевые |  Низкие



Плохие отзывы об аккумуляторе A-Mega – не покупайте, пока не прочитаете!

02.02.2018

«Аккумулятор A-Mega очень плохой – я прочитал отзывы в интернете и я боюсь его покупать» - такие слова иногда слышим от наших клиентов.   Мы тоже читали эти отзывы ссылки тут и тут.  Помня, что дыма без огня не бывает, попробуем понять из-за чего некоторые покупатели остались недовольными.

Основных претензий согласно написанному две: не завел двигатель в мороз и отказали в гарантии.

Огромное количество негативных отзывов про аккумуляторы A-Mega говорит, как ни странно, о их популярности и о большом количестве владельцев.  Есть цифра от производителя:  3% брака (гарантийные случаи) и  1000000 проданных А-Мега означает также, что 30 000 покупателей столкнулись с необходимостью замены АКБ по гарантии. В мировой практике 7%  - это количество отказов батарей из-за преждевременного износа, в основном связанного с невыполнением правил эксплуатации АКБ владельцами и по другим причинам, не связанным с заводским браком.

 Основные нарушения правил, к примеру, такие:

1. Плохо закрепили батарею - слишком сильная вибрация способствующая быстрому износу. Однако могут быть очень плохие дороги, либо брусчатка и вины водителя в этом нет;

2. Плохой контакт с АКБ, старая проводка, грязные клеммы, неисправности генератора и стартера  –  неправильное напряжение и ток заряда, повышенная нагрузка на АКБ при старте мотора;

3. Эксплуатация батареи в разряженном состоянии или наоборот постоянный перезаряд - либо слишком много ездят или наоборот редко;

4. Использование некачественного зарядного устройства, доливка контрафактной «дистиллированной» воды.

В большинстве случаев владельцы не виноваты в том, что они нарушили правила эксплуатации.  Например, в случае с дистиллированной водой, которая поголовно в продаже низкого качества. Долив такую, вы увеличите скорость саморазряда батареи в разы. Многие зарядные, которые продаются в магазинах, способны за несколько «зарядок» так прокипятить аккумулятор, что вся намазка с пластин оторвется. А без подзарядки никак, особенно если автомобилист ездит слишком мало. Можно понять такого владельца, который в принципе ни в чем не повинен, особенно если он купил китайскую зарядку и ей «подзаряжал» батарею, правда, напряжением 16-20 Вольт.

Это молоток с железной ручкой невозможно сломать. С аккумуляторами не так. Сложная задача для инженеров-конструкторов аккумуляторов - как сделать пластины батареи из мягкого!!! свинца так, чтобы АКБ могла работать безотказно 5 лет и дольше в автомобиле в условиях постоянных вибраций и намазка с них не опадала. Делать пластины толстыми не предлагать :) — в этом случае не добиться высоких пусковых токов, а цена и вес ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличатся. Вибрации передаются и через поддон, в котором АКБ крепится и даже через провода с клеммами. AGM батареи, в которых между пластинами находятся стекломаты, к сожалению также слишком дороги.

Важно!!! Свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор это химический источник тока, в котором электричество вырабатывается в результате протекания (диффузии) химических реакций.  На количество энергии и скорость ее получения влияет ТОЛЬКО ДИФФУЗИЯ, а она в свою очередь сильно зависит от  окружающей температуры.  Зависимость скорости реакции от температу­ры определяется правилом Вант-Гоффа: при повышении температуры на каждые 10°С, скорость химических реакций увеличивается в 2-4 раза,  и, соответственно при понижении замедляется.  Для владельцев любого АКБ это означает, что летом в жару у любого аккумулятора будет максимальная скорость саморазряда, но и максимальная емкость и пусковой ток. А при -30°С минимальная скорость саморазряда, просто ничтожная емкость даже у ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОГО аккумулятора (в 30-40 раз меньше, чем летом) и слабее в 2 раза пусковой ток. Именно поэтому АКБ любого бренда в сильные морозы может не справится с пуском мотора, особенно дизельного, да еще и после простоя авто 3-4 дня.

Гарантийные случаи и заводской брак

Есть 3 вида поломок аккумулятора, которые возникают по вине производителя и на которые распространяется гарантия.

1. Нарушение герметичности корпуса. На производстве в полностью литой корпус вкладывается «начинка» и приклеивается крышка.  Течь из под крышки электролита из-за некачественного приклеивания является виной производителя и гарантийным случаем. Встречается такая поломка крайне редко.

2. Обрывы в цепях:  отлом пластин от креплений, обрывы в соединениях токовыводов, бареток. Это обычно гарантийный случай, однако если аккумулятор был подвергнут излишней вибрации, например, не закреплялся, то сервис-инженеры могут и отказать в гарантийной замене.

3. Короткое замыкание. Если в КЗ виноваты некачественные конверты–сепараторы, то это вина завода и гарантийный случай. Однако короткое замыкание может быть не причиной поломки, а следствием неправильной эксплуатации. Например, высокое напряжение заряда от китайского ЗУ или неисправного генератора будет отрывать кусочки намазки, и «закидывать» их на пластины сверху,  пока не произойдет короткое замыкание.  Тоже произойдет если подкуривать и ездить на сильно разряженном аккумуляторе.  Оторванные частички намазок делают электролит мутным — признак, по которому сервисный инженер любого бренда АКБ откажет в замене по гарантии.

В гарантийном талоне на аккумулятор A-Mega есть раздел «Порядок предъявления рекламаций», в котором перечислены признаки неправильной эксплуатации АКБ. Соответственно при их обнаружении, гарантийный инженер откажет в замене. Это коричневый налет на пробках, осадок в электролите, грязные вентиляционные отверстия, оплавленные полюсные выводы.

Добавим также, что огромный вред наносят аккумуляторам попытки старта мотора с помощью сильно разряженной батареи. Таким образом, убивают не только аккумуляторы A-Mega, а даже неубиваемые OPTIMA. АКБ разряжен «в ноль», а владелец хочет крутить лебедку или заводить мотор.

Самая обычная оплошность, когда уровню электролита позволяют быть ниже уровня пластин. И тут даже дело не в том, что сухая часть пластин «выключится» из токообразующих реакций, а в том, что кислород получает свободный доступ к свинцу из которого сделаны пластины. Реакция окисления металлов – ржавление известна всем.

Основываясь на многолетнем опыте, специалисты Оил-Ок могут вполне уверенно и четко сформулировать свой собственный отзыв про аккумулятор A-Mega, его качество и гарантийный сервис:

1. Аккумулятор A-Mega дешевле на 30% любого импортного брендового аналога, что очень хорошо.

2. Гарантия 3 года максимальная на сегодня в Украине, а сеть гарантийных центров больше, чем у любой другой батареи в Украине.

3. Средний срок службы 4-5 лет доказан практикой и он точно не ниже зарубежных брендов.

4. Количество отказов и поломок точно не выше чем у других брендов.

Большое количество отрицательных отзывов в большей степени отражает правило, которое давно вывели психологи: довольный человек поделится своей радостью с  тремя людьми, а вот растроенный и разочарованный — пожалуется нескольким десяткам.

P.s. Данная статья НЕ является активной РЕКЛАМОЙ аккумуляторов A-Mega, а нацелена на улучшение информированности наших клиентов. Если и после этого продолжаете сомневаеться, просто вспомните:  сколько Вы написали ПОЗИТИВНЫХ (!) отзывов в интернете о своих удачных приобретениях :)


Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

  • Руслан 26.11.2018, 21:56
    Купил А-мега 6СТ-74-А3 уже давно - 01.03.2011.
    Сейчас вот пришло время искать замену.
    Да, последние пару лет зимой при ощутимых морозах (ниже -10) были проблемы со стартом. Поэтому просто забирал аккумулятор на ночь домой, тогда утром и при -25 заводился.
    Но до этого 5 лет откатал без проблем.
    Так что среди претендентов на новый аккумулятор А-Мега далеко не на последнем месте :)

  • николаич 15.11.2018, 15:46
    отличный АКБ ищу такой же.4года без проблем.

  • Юрий 14.10.2018, 07:44
    Веста и амега это не аккумуляторы больше 3 лет не ходят да ещё и танцевать вокруг них с бубном надо. У меня три машины и так получилось что я сразу купил на все новые аккумы амега, сада и платин. Последний показал себя лучше всех. Амега сдохла первой под конец третьего года

  • Віка 19.09.2018, 18:26
    Купила амегу преміум 74,14.09.2018.
    Далі про використання відпишусь:))

  • Віталій 02.09.2018, 16:04
    Мені попавсь заводський брак.Акб амега77,обрив між банками.не раджу купувати.

  • Афанасий 24.04.2018, 00:02
    Очень полезная информация, такое даже на мегатексе не каждый расскажет



captcha