Сервис для аккумулятора в Киеве: диагностика, проверка, зарядка, восстановление. Бесплатная доставка
    Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok на Instagram      
Багажник знаний    Контакты Доставка и оплата
Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok на Instagram      
Багажник знаний
инфо
  
корзина
Недорогие АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузовые |  AGM гелевые |  Низкие



Плохие отзывы об аккумуляторе A-Mega – не покупайте, пока не прочитаете!

02.02.2018

«Аккумулятор A-Mega очень плохой – я прочитал отзывы в интернете и я боюсь его покупать» - такие слова иногда слышим от наших клиентов.   Мы тоже читали эти отзывы ссылки тут и тут.  Помня, что дыма без огня не бывает, попробуем понять из-за чего некоторые покупатели остались недовольными.

Основных претензий согласно написанному две: не завел двигатель в мороз и отказали в гарантии.

Огромное количество негативных отзывов про аккумуляторы A-Mega говорит, как ни странно, о их популярности и о большом количестве владельцев.  Есть цифра от производителя: около 3% брака. Значит на 1 000 000 проданных А-Мега  30 000 покупателям заменили АКБ по гарантии. В мировой практике 7%  - это количество отказов батарей из-за преждевременного износа, в основном связанного с невыполнением правил эксплуатации АКБ владельцами и по другим причинам, не связанным с заводским браком. Другими словами 70 000 покупателей должны были столкнуться с отказом в гарантийной замене.  А 900 000 батерей безпроблемно отработали положенный срок или еще работают!

 Основные нарушения правил эксплуатации:

1. Плохо закрепили батарею. Сильная вибрация способствует ее быстрому износу: оплыванию намазки с пластин, искривлению пластин и даже их ломанию. Или аккумулятор закреплен хорошо, НО плохие дороги ( брусчатка, ямы) преждевременно выведут батарею из строя.  И вины водителя вроде нет, но и вины завода также нет;

2. Плохие контакты,  грязная АКБ, старая проводка, окисленные клеммы, неисправности генератора и стартера, неправильное напряжение заряда;

3. Эксплуатация батареи в постоянно разряженном состоянии или наоборот постоянный перезаряд;

4. Использование неисправного зарядного устройства, доливка контрафактной «дистиллированной» воды.

В большинстве случаев владельцы не виноваты в том, что они нарушили правила эксплуатации.  Например, в случае с дистиллированной водой, которая поголовно в продаже низкого качества. Хлор из технической воды, проданой под видом дистилята, уменьшит срок службы батареи в разы. Многие зарядные, которые продаются в магазинах, способны так прокипятить аккумулятор напряжением 20 Вольт, что вся паста с пластин оторвется. 

Это молоток с железной ручкой невозможно сломать. С аккумуляторами не так. 

Не завел в мороз!!! Свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор это химический источник тока, в котором электричество вырабатывается в результате протекания (диффузии) химических реакций.  На количество энергии и скорость ее получения влияет ТОЛЬКО ДИФФУЗИЯ, а она в свою очередь сильно зависит от  окружающей температуры.  Зависимость скорости реакции от температуры определяется правилом Вант-Гоффа: при повышении температуры на каждые 10°С, скорость химических реакций увеличивается в 2-4 раза,  и, соответственно при понижении замедляется.  Для владельцев любого АКБ это означает, что летом в жару у любого аккумулятора будет максимальная скорость саморазряда, но и максимальная емкость и пусковой ток. А при -30°С минимальная скорость саморазряда и просто ничтожная емкость даже у ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННОГО аккумулятора (в 10-15 раз меньше, чем летом) и слабее в 2 раза пусковой ток. Именно поэтому АКБ любого бренда в сильные морозы может не справится с пуском мотора, особенно дизельного, да еще и после простоя авто 3-4 дня.

Гарантийные случаи и заводской брак

Есть 3 вида поломок аккумулятора, которые возникают по вине производителя и на которые распространяется гарантия.

1. Нарушение герметичности корпуса. На производстве в полностью литой корпус вкладывается «начинка» и приклеивается крышка.  Течь из под крышки электролита из-за некачественного приклеивания является виной производителя и гарантийным случаем. Встречается такая поломка крайне редко.

2. Обрывы в цепях:  разлом пластин на части, отлом пластин от креплений, обрывы в соединениях токовыводов, бареток. Вина завода в том случае, когда детали были отлиты некачественно или не была проведена их закалка или не была соблюдена технология приготовления сплава или вставили пакет пластин неаккуратно надломив одну из них.  Понятно, что если АКБ с поломанными или бракованными пластинами имеющими недостаточную прочность, то это 100% вина завода и самый настоящий гарантийный случай! Однако если аккумулятор уже в процессе эксплуатации был подвергнут излишней вибрации, например, не закреплялся, то также может произойти обрыв соединения или отлом пластины, но... вины завода здесь нет.  

3. Короткое замыкание. КЗ происходит когда защитный конверт–сепаратор порван и не разделяет больше положительные и отрицательные пластины. Конверты, в которых находятся положительные платины могут быть бракованными уже в момент их "одевания" на заводе, их могут повредить в момент установки пакета пластин в корпус аккумулятора,  их могут вообще не надеть, если робот, который их одевает "заглючил".  Все это 100% вина производителя и он обязан заменить свое изделие на исправное.

Однако короткое замыкание может быть и следствием неправильной эксплуатации.  Когда батарея глубоко разряжена (производитель предупреждает о необходимости контроля за уровнем заряда!!!), то химический состав пасты на положительных пластинах занимает в 3 раза!!! больший объем, и в 2 раза на отрицательных, что может привести к разрыву конверта-сепаратора.  Зимой при замерзании АКБ - кристаллы льда прорывают в пластиковых сепараторах дыры. Высокое напряжение заряда от китайского ЗУ или неисправного генератора будет отрывать кусочки намазки, и «закидывать» их на пластины сверху,  пока не образуется "мостик" соединяющий положительные и отрицательные пластины. НО в этих случаях вины производителя нет.  Тут скорее виноваты продавцы аккумуляторов, которые не могут разъяснить покупателям правила эксплуатации АКБ.

В гарантийном талоне на аккумулятор A-Mega есть раздел «Порядок предъявления рекламаций», в котором перечислены признаки неправильной эксплуатации АКБ. Соответственно при их обнаружении, гарантийный инженер откажет в замене. Это коричневый налет на пробках, осадок в электролите, грязные вентиляционные отверстия, оплавленные полюсные выводы.

Добавим также, что огромный вред наносят аккумуляторам попытки старта мотора с помощью сильно разряженной батареи. Таким образом, убивают не только аккумуляторы A-Mega, а даже неубиваемые OPTIMA. АКБ разряжен «в ноль», а владелец хочет крутить лебедку или заводить мотор.

Самая обычная оплошность, когда уровню электролита позволяют быть ниже уровня пластин. И тут даже дело не в том, что сухая часть пластин «выключится» из токообразующих реакций, а в том, что кислород получает свободный доступ к свинцу из которого сделаны пластины. Реакция окисления металлов – ржавление известна всем.

Основываясь на многолетнем опыте, специалисты Оил-Ок могут вполне уверенно и четко сформулировать свой собственный отзыв про аккумулятор A-Mega, его качество и гарантийный сервис:

1. Аккумулятор A-Mega дешевле на 30% любого импортного брендового аналога, что очень хорошо.

2. Гарантия 3 года максимальная на сегодня в Украине, а сеть гарантийных центров больше, чем у любой другой батареи в Украине.

3. Средний срок службы 4-5 лет доказан практикой и он точно не ниже зарубежных брендов.

4. Количество отказов и поломок точно не выше чем у других брендов.

Большое количество отрицательных отзывов в большей степени отражает правило, которое давно вывели психологи: довольный человек поделится своей радостью с  тремя людьми, а вот расстроенный и разочарованный — пожалуется нескольким десяткам.

P.s. Данная статья НЕ является активной РЕКЛАМОЙ аккумуляторов A-Mega, а нацелена на улучшение информированности наших клиентов. Если и после этого продолжаете сомневаться, просто вспомните:  сколько Вы написали ПОЗИТИВНЫХ (!) отзывов в интернете о своих удачных приобретениях :)


Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

  • Артем 15.07.2019, 14:05
    Отходил 3.5 года. Емкость уменьшилась в 2 раза. Было 780, стало 380. Пока крутит. На станции при ремонте авто мастер достал его и, видимо, неаккуратно поставил на пол. Это привело к замыканию одной банки. Сразу после ремонта не захотел заводить. При зарядке не "кипит" одна банка. Уровень постоянно проверял. Поездки короткие. Живет в постоянном режиме недозаряда. Думаю купить новый любой и пробовать восстановить банку. Промыть, прожечь замыкание.

  • Олег 11.04.2019, 11:59
    Скажу как продавец аккумуляторов, амега нынче самые проблемные,что бы вы тут не прочитали. Спустя год/два аккум просто осыпается без видимых на то причин, при этом по автомобилю всегда всё отлично. Либо же происходит КЗ, и поменять его невозможно в 90% случаев. Много моих друзей взяли амегу пару лет назад и были разочарованы. На сколько мне известно после начала военных действий в Украине завод переехал с Константиновки, однако качество забыли там. Начальство вывело с продаж эти аккумуляторы в своих магазинах. За такие деньги можно купить хорошую импортную продукцию, либо же цена/качество аккумуляторы нашего производства. Не буду называть бренды :)

  • Сергей 27.03.2019, 13:14
    Аккум a-mega 6ст-60 был куплен и установлен на авто ваз калина 10.10.13.2раза в год проверка, долив дист. воды и подзаряд. 27.03.19.уже не смог завести авто. 5,5 лет это я считаю срок. Куплен почти такой же 6ст-62аз. Я бы рекомендовал, да цена1600 с учётом сдачи старого +300

  • Александр 01.03.2019, 08:40
    А Мега однозначно не брать... Замкнула банка, по гарантии менять отказались. 28.02.2019.

  • OIL-OK 16.02.2019, 19:40
    Аккумуляторы нужно мыть )) Особенно на грузовиках. Тогда таких "фокусов" не увидите. Раствором обычной пищевой соды

  • Виктор 15.02.2019, 23:22
    купили акб омега 190-1300а/ч пусковой ток;отаботал год:Стал на ремонт,батарея села,поставил на зарядку,через некоторое я подсоединил провод автотестера к клеме"-"а другой на пластиковый корпус АКБ Я был в шоке,у меня показывало 12v.

  • Виктор 09.02.2019, 16:26
    Акум. супер взял бу. после двух лет эксплотации человнку. тружно было подзарядить после заряда показал пусковой. ток в 460а пользуюсь пол года за это время разряжал акум в 0 раза 3 заканчивался газ а на бензине трудно заводится даволен што слон по сравнению с другими марками которые после глубокого заояда уходят в 0. это акум достоин уважения и право жить

  • Валентин 28.01.2019, 23:00
    Отслужил 4,3 года, раз проверил клеммы. Не следил и не заглядывал. Беру такой же. 60Аh

  • тест 15.01.2019, 12:06
    проверка реальные ли комменты

  • Александр 06.01.2019, 14:08
    268/13год пробег 15тыс на УАЗ электролит прозрачный. Зарядка на него 14,2 Вольта ULTRA+ 77А.ЧАС В моем случае это лучшее ,что попадалось. Заводская ВАРТА с завода 2007г живая по сегодня. А вот WESTA 190 A.час ПРЕМИИМ 1300 пускавой ток.... 2акб до 2 лет на кране не дотягивают. Пластины вылазят с пачки и дастают верзнюю перемычку и происходит замыкание.Их просто так напаковывают для большого пускавого тока, что деваться не куда им.Их выталкивает вверх, а бал бы изолятор дополнительный между верхней перемычкой и пачкой пластин грузовики горя и не знали!!! И это в моих случаях во всех акб любых марок большая не доработка. Герметик нанесенный на пластины с верху полосками не спасает от вибрации.Почему не могут делать производители ИЗОЛЯЦИЮ верхней перемычки над банками??? Я делал вырез над банкой в которой происходило шипение(происходило замыкание пластины об верхнюю перемычку) и оверткой пластину осаживал ниже. Потом приходилось с мучением заряжать эту банку и уже доливать чистую кислоту. А ведь можно акб делать лучше!

  • Вадим 28.12.2018, 15:38
    Очень плохой аккумулятор, отходил, с моим малым пробегом, 1 год и 2 месяца и все - перестал крутить, а как только купил была проблема с вытеканием электролита через вент. каналы. В гаранийке работают люди на отвались - ничем не помогли. Модель азия 60ка, ставил на Лансер 9й. Говорю сразу - авто исправно (генератор проверяли)

  • Дм. 14.12.2018, 09:30
    Три года отъездил на дизеле (74Аh, 790A). к концу 3-го года аккумулатор сдох...

  • Руслан 26.11.2018, 21:56
    Купил А-мега 6СТ-74-А3 уже давно - 01.03.2011.
    Сейчас вот пришло время искать замену.
    Да, последние пару лет зимой при ощутимых морозах (ниже -10) были проблемы со стартом. Поэтому просто забирал аккумулятор на ночь домой, тогда утром и при -25 заводился.
    Но до этого 5 лет откатал без проблем.
    Так что среди претендентов на новый аккумулятор А-Мега далеко не на последнем месте :)

  • николаич 15.11.2018, 15:46
    отличный АКБ ищу такой же.4года без проблем.

  • Юрий 14.10.2018, 07:44
    Веста и амега это не аккумуляторы больше 3 лет не ходят да ещё и танцевать вокруг них с бубном надо. У меня три машины и так получилось что я сразу купил на все новые аккумы амега, сада и платин. Последний показал себя лучше всех. Амега сдохла первой под конец третьего года

  • Віка 19.09.2018, 18:26
    Купила амегу преміум 74,14.09.2018.
    Далі про використання відпишусь:))

  • Віталій 02.09.2018, 16:04
    Мені попавсь заводський брак.Акб амега77,обрив між банками.не раджу купувати.

  • Афанасий 24.04.2018, 00:02
    Очень полезная информация, такое даже на мегатексе не каждый расскажет



captcha