Сервис для аккумулятора в Киеве: диагностика, проверка, зарядка, восстановление
    Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok youtube video channel  
Багажник знаний    Контакты Доставка и оплата
Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok youtube video channel  
Багажник знаний
инфо
  
корзина
Недорогие АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  AGM гелевые |  Низкие



Аккумулятор на Volkswagen Golf: выбор, замена, установка

01.02.2017

VW Golf R 300 h.p.VW Golf - 5-местный автомобиль немецкого концерна Volkswagen AG, по немецкой классификации относится к компакт-классу, по форме кузова хэтчбек. Производятся с 1974 года. Гольф, придя на замену знаменитому Жуку, стал самой успешной моделью Фольксвагена и занимает 3-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира.

Сегодня VW Golf, Golf Plus, Golf Sportsvan оснащают турбироваными бензиновыми моторами 1.2 л TSI 110 л.с., 1.4 л TSI 125 л.с., 1.4 л TSI 150 л.с. или дизельным двигателем с турбиной 2.0 л TDI 110 л.с. Volkswagen Golf GTI оснащен бензиновым мощным двигателем 2.0 л TSI 220 л.с., а еще больше заряженный Volkswagen Golf R получил 2.0 л TSI мощностью 300 л.с.

Размеры и емкость штатных батарей на модели Фольксваген Гольф различных поколений

VW Golf Mk 1 (1974—1983) бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Golf Mk 2 (1983—1992) бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Golf Mk 3 (1991—1998) бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель, 2.8VR6: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Golf Mk 4 (1997—2003) бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель, 2.8л-3.2л: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Golf Mk 5 (2003—2008) бензин: 55-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Golf Mk 6 (2008—2012) на все версии 74-77Ач (278*175*190 мм)
VW Golf Mk 7 (2012 - ) на все версии 74-77Ач (278*175*190 мм)

VW Golf Mk2Штатное место для аккумулятора у Фольксваген Гольф с первого по четвертое поколения под капотом, около левой фары. Начиная с Гольфа Mk 5 и у всех последующих поколений, батарея размещается под капотом рядом с перегородкой, отделяющей моторный отсек от салона.

У VW Golf аккумулятор находится в теплоизоляционном чехле или в пластиковом корпусе. Пластиковый защитный корпус позволяет установить батарею размером 278*175*190мм емкостью 70-80 Ач.


VW Golf Mk6Правила выбора аккумулятора на VW Golf:

- подойдет только аккумулятор с правым "плюсом" (обратная полярность);
- требуется АКБ европейского стандарта 60-77 Ач;
- наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно - в Гольф батарея удерживается за этот бортик крепежом;
- для бензиновых двигателей можно применять батарею емкостью 60-64 Ач, размером 245х176х190 мм. (70-80Ач, 278х175х190 мм)
- для дизеля нужен более мощный АКБ 278х175х190 мм, емкость 70-77 Ач
- max. размер батареи для Гольфа 278х175х190 мм

Модели аккумуляторов для VW Golf:

А-Mega Ultra 62 Аh 610 A 242*175*190 гарантия 3 года
А-Mega Standard 60Аh 540A 242*175*190
А-Mega Premium 60Аh 600A 242*175*190
Medalist  56177  61 Аh  600 A   242*175*175
Westa Grom 62Аh 620A 242*175*175
Mutlu SFB 60Аh 540A 242*175*175

VW Golf Mk4 место под батареюЗамена аккумулятора на Volkswagen Golf

Снятие:
1. Отжимаем зажимы блока предохранителей и снимаем его с крышки АКБ
2. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт крепежа.
4. Достаем крепеж.
5. Достаем старую АКБ.

Установка:
1. Устанавливаем новый аккумулятор.
2. Ставим на место крепеж.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала "плюс", затем "минус". Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
5. Ставим на место блок предохранителей и защелкиваем его на батарее.

VW E-Golf заводит стартерный аккумуляторВажно! В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. Ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

После обесточивания появятся "ошибки" компьютера. Необходимо после замены АКБ полностью поднять и опустить стеклоподъемниками стекла. Также надо "обучить" руль: на маленькой скорости и вращать руль от упора до упора. Ошибки ESP сбросятся после первой поездки.


Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

  • Положенец 27.12.2017, 17:45
    Спасибо,зачитал.
    Оригинальный аккум на моём Гольф 6 1.4 TSI (122 hp) - 51 а/ч;выдаёт напряжение 12.2 В после 6 (шести) лет эксплуатации.
    Протянет ещё сезончик,вероятно,а к зиме 2018-19 буду меняць...сто долларов решат вопрос )




captcha