Сервис для аккумулятора в Киеве: диагностика, проверка, зарядка, восстановление
    Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok youtube video channel  
Багажник знаний    Контакты Доставка и оплата
Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok youtube video channel  
Багажник знаний
инфо
  
корзина
Недорогие АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузовые |  AGM гелевые |  Низкие



Аккумулятор на Honda CR-V: подбор, как установить большую АКБ

11.02.2017

Honda-CR-V 2016 года. По прежнему 45Ач АКБ :(Honda CR-V увидела свет в 1995г. Компактный внедорожник. При его создании за основу был взят автомобиль Honda Civic. Название является сокращением от английского Comfortable Recreational Vehicle (Комфортабельный автомобиль для отдыха на природе).

Наиболее распространены в нашей стране Honda CR-V с бензиновыми моторами: 2,0L и 2,4L оснащенными системой i-VTEC. С 2016 года выпускается пятое поколение CR-V.

Штатный АКБ размером 238*129*227 ммКак у собратьев Accord и Civic, у Honda CR-V штатный аккумулятор емкостью... 43 Ач :( Особых нареканий на штатную батарею нет: служит долго, мотор заводит. Но у батареи таких размеров "запаса прочности" нет. Емкости мало, пускового тока для утреннего пуска мотора в мороз также не всегда хватает. На автомобилях с мотором объемом 2.4 литра устанавливается аккумулятор размерами 238*129*225 мм, а с двигателем 2.0л АКБ размером 207*175*190 мм. На Хондах приобретенных в Украине у "официалов" 4 поколения установлены АКБ, произведенные в Америке, размером 232*175*190 мм емкостью 60 Ач.

Три способа повысить надежность холодного пуска мотора в зимний период

1. "Прокачанную" батарею для Хонда производят корейские бренды Rocket и Delcor (Medalist). В корпусе размером 238*129*225мм предлагается аккумулятор с емкостью 55 Ач и пусковым током почти 500 Ампер.

2. Установка AGM аккумулятора Optima YellowTop. Эта батарея несмотря на небольшие размеры, в действительности обладает мощнейшим пусковым током.

3. Установить АКБ большего размера: азиата (232*175*225мм) или европейца (242*175*190мм), емкостью 60-65 Ач и пусковыми токами 540-600 Ампер.

Бортики ограничивающие ширину АКБДля установки большего аккумулятора штатный короб нужно снять. Площадка под аккумулятор у Honda CR-V с мотором 2,0л. вмешательств не требует. А владельцам Хонд с мотором 2,4л. нужно разогнуть ограничивающие ширину АКБ бортики площадки. Достаточно отогнуть лишь "ушки" с отверстиями для крепления держателя батареи и постелить резиновый коврик, который позволит поднять дно АКБ выше бортиков (а еще коврик полезен для гашения вибраций). Короткую крепежную планку также требуется заменить. Новое крепление подобрать довольно быстро: для АКБ шириной 175мм идеально подходит штатный крепеж от многих автомобилей и стоит недорого.

Процесс замены АКБ на Honda CR-V

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Ключем «на 10» ослабляем гайки прижимной пластины.
3. Снимаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

Большей АКБ (232*175*225 мм) необходимо новое креплениеУстановка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Надеваем клеммы: сначала "плюс", затем "минус" Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
4. Ключем или головкой «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины

Правила выбора аккумулятора на Хонда:

- нужен аккумулятор с правым "плюсом" (обратная полярность);
- размер штатного аккумулятора 238*129*227 мм (207*175*227, 232*175*225)
- наличие нижнего бортика у аккумулятора не обязательно;
- max. размер батареи 242х175х190 мм. или 232*175*225 мм

АКБ 60Ач, размеры 243*175*190мм в Honda CR-VПодходящие модели аккумуляторов:

Varta Blue Dynamic (B32), 45 Аh, 330 A 238*129*227 гарантия 2 года (аналог штатной). Варта и Бош емкостью 45 Ач не рекомендуем к установки из-за крайне низкого пускового тока 150-170 Ампер. Говорим о токе, при котором напряжение батареи не падает ниже критических 10 Вольт. Разряженные сорокпятки вообще не способны прокрутить мотор. 
Rocket SMF 75B24LS, 55Ah, EN 470 A 238*129*227 гарантия 1,5 года (лучше пусковой ток и больше емкости). У этой батареи пусковой ток, как у привычной европейской батареи 60 Ач -  250-270 Ампер (напряжение 10 Вольт)

Напомним, что пусковой ток, указанный производителем на АКБ, измеряется нагрузкой при которой напряжение падает до уровня 7 Вольт. Однако, в автомобиле уже при напряжениях ниже 10 Вольт будут происходить нарушения в работе: бензонасоса, системы искрообразования, ЭБУ. При напряжении 8 Вольт ЭБУ будет перезагружатся, а не управлять пуском мотора.  На стартер Хонда нужен ток прокрута 100-140 Ампер и не забываем про пусквой ток, который минимум в 3 раза выше (300 Ампер) начинающий вращение мотора с "мертвой точки". Потому предпочтительными будут батареи с пусковым током 540 и выше.  Делим пополам цифру пускового тока указанную производителем 540/2=270 и получаем "реальный" ток который будет СПОСОБНА отдавать батарея при пусках, поддерживая напряжение в этот момент выше 10 Вольт.

A-Mega Ultra 50 Ah 480A  207*175*190 мм гарантия 3 годаШтатный американец на Honda CR-V

АКБ большего, чем штатная, размера (иногда необходима переделка крепления и площадки)
A-Mega Asia, 60 Аh, 540 A 230*175*225 гарантия 2 года
Rocket SMF 75D23L, 65Ah, 580 A 230*175*225 гарантия 1,5 года
А-Mega Ultra, 62 Аh, 610 A 242*175*190 гарантия 3 года

Важно! В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. После обесточивания могут появится "ошибки" компьютера, плавать холостой ход и т.п.


Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

  • Игорь 28.02.2018, 09:31
    СПАСИБО.ПРОФЕССИОНАЛЬНО.КОНКРЕТНО.ДОХОДЧИВО.



captcha