Сервис для аккумулятора в Киеве: диагностика, проверка, зарядка, восстановление
    Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok youtube video channel  
Багажник знаний    Контакты Доставка и оплата
Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok youtube video channel  
Багажник знаний
инфо
  
корзина
Недорогие АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузовые |  AGM гелевые |  Низкие



Синтетические моторные масла на PAG основе

01.12.2016

"Есть ли подводные камни у моторных масел на базе PAG?"

PAG oilПолиалкиленгликоли или PAG представляют собой тип синтетического масла. Хотя в большинстве современных синтетических моторных масел ПАГ не применяется в качестве базового масла, некоторые производители его используют как базу. Но значительная часть синтетики производится на основе полиальфаолефинов PAO или гидрокрекингового масла. На сегодня, смешивание синтетических масел и присадок фактически является наукой.

Согласно исследованиям, синтетические масла имеют высокую сопротивляемость к окислению, что предоставляет возможности увеличивать время эксплуатации смазок.

При экстремальных температурных условиях, синтетика работает хорошо. Синтетика имеет более высокий индекс вязкости.

Важно! Чем выше индекс вязкости у базового масла, тем меньше увеличение температуры влияет на изменение вязкости моторного масла.

PAG синтетика имеет уникальные особенности. Она имеет превосходные смазывающие свойства и высокий индекс вязкости. (до 200! ). Масло PAG отличается высокой термической и окислительной стабильностью. Это именно те характеристики, которые важны для масел с длительным сроком службы или суровых условий эксплуатации.

Но есть и ложка дегтя. Этот тип синтетики нельзя смешивать с минеральными маслами. Если смешать PAG и минеральное масло получится вещество похожее по свойствам на клей. Некоторые виды полимеров и автомобильные краски также несовместимы с маслами PAG. ПАГи могут разрушить материалы прокладок.

Если вы решили использовать PAG масло в двигателе или коробке передач, убедитесь что все материалы совместимы. Если в системе ранее было минеральное масло, ее необходимо промыть.

Полиалкиленгликоли обычно не используют в моторном масле. PAG масла очень распространены в тормозных жидкостях и различных трансмиссионных маслах.

Важно! Наибольшим риском при переходе с минерального масла на синтетическое, является их возможная несовместимость.


Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений



captcha