Сервис для аккумулятора в Киеве: диагностика, проверка, зарядка, восстановление
    Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok youtube video channel  
Багажник знаний    Контакты Доставка и оплата
Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok youtube video channel  
Багажник знаний
инфо
  
корзина
Недорогие АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  AGM гелевые |  Низкие



Спецификация и стандарты ACEA для моторного масла

04.10.2016

 ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей) определяет качество моторных масел на основе принятых европейскими производителями стандартов и определенных требований к лабораторным испытаниям моторных масел. Стандарты были введены в марте 1996 года. На сегодняшний момент действующая спецификация - ACEA 2012. С октября этого года должна вступить в действие более современная - ACEA 2016.

Названия спецификаций ACEA состоят из букв (A, B, C, E) показывающих пригодности масел для конкретного типа двигателя и ряд состоящий из цифр, который характеризует эффективность масла. Согласно такой системе, допуск A3 / B3 предъявляет более высокие требования к маслам, чем A1 / B1. Сейчас действуют 12 стандартов ACEA: четыре (A1 / B1, A3 / B3, A3 / B4 и A5 / B5) для бензиновых и легких дизельных двигателей; четыре (С1, С2, С3, С4) специально для двигателей с устройствами очистки отработавших газов, а также четыре (Е4, Е6, Е7, Е9) для тяжелых дизельных двигателей. Заметим,что в дополнение к согласованным европейскими производителями стандартам ACEA, различные автоконцерны имеют свои собственные спецификации.

Допуски A / B: для бензиновых и дизельных двигателей


A1 / B1
Моторные масла с низким HTHS (High Temperature High Shear) вязкости (2.9-3.5 мПа для XW-30) и очень низкой вязкостью HTHS (> 2,6 мПа для XW-20). Предназначены для использования при увеличенных интервалах замены масла в бензиновых и легких дизельных двигателях, специально разработанных, чтобы быть способными использовать такие масла. Эти масла не пригодны для использования в некоторых двигателях. Уточняйте в инструкции по эксплуатации, если у вас возникли сомнения.

A2 / B2
Сейчас не применяются.

A3 / B3
Моторные масла с HTHS от 3,5 мПа. Превосходят ACEA A1 / B1 и A2 / B2 относительно NOAK (потери на испарение) и ACEA A2 / B2 относительно чистоты поршня и стойкости к окислению.Для использования в высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателей в автомобилях и фургонах в жестких условиях эксплуатации, как это определено изготовителем двигателя.

A3 / B4
Моторные масла и HTHS вязкостью 3,5 мПа с более высокими требованиями. Предназначены для использования в двигателях высокой производительности с прямым впрыском. Также подходят для применений, описанных в разделе A3 / B3.

A5 / B5
Моторные масла с HTHS вязкостью 2.9-3.5 мПа. Эквивалент во всех других стандартов класса ACEA A3 / B4. Эти масла предназначены для дополнительного снижения трения в двигателе для экономии топлива примерно на 2,5%. Эти масла не подходят для использования в некоторых двигателях. Консультируйтесь с инструкцией по эксплуатации.

Допуск С: совместимые с современными катализаторами масла

C1
Действует с 10/2004 года, сульфатная зольность макс. 0,5%, HTHS около 2,9 мПа. Сорта масел для применения в автомобилях с катализатором, сажевым фильтром, TWC, с дизельными или бензиновыми двигателями, требующими от масел низкое трение и низкую вязкость. Эти масла увеличивают срок службы DPF и TWC.

Предупреждение: эти масла имеют самые низкие пределы SAPS и непригодны для использования в некоторых двигателях. Обратитесь к инструкции по эксплуатации, если у вас возникли сомнения.

C2
Действует с 10/2004 года, сульфатная зольность макс. 0,8%, HTHS около 2,9 мПа. Сорта масел для применения в автомобилях с катализатором, сажевым фильтром, TWC, с дизельными или бензиновыми двигателями, требующими от масел низкое трение и низкую вязкость. Эти масла увеличивают срок службы DPF и TWC.

Внимание: эти масла непригодны для использования в некоторых двигателях. Обратитесь к инструкции по эксплуатации, если у вас возникли сомнения.

C3
Действует с 10/2004 года, сульфатная зольность макс. 0,8%, HTHS около 3,5 мПа. Для применения в автомобилях с катализатором, сажевым фильтром, TWC, с дизельными или бензиновыми двигателями, требующими от масел низкое трение и низкую вязкость. Эти масла увеличивают срок службы DPF и TWC.

Внимание: эти масла непригодны для использования в некоторых двигателях. Обратитесь к руководству по эксплуатации, если у вас возникли сомнения.

C4
Действует с 2007 года, сульфатная зольность макс. 0,5%, HTHS около 3,5 мПа. ля применения в автомобилях с катализатором, сажевым фильтром, TWC, с дизельными или бензиновыми двигателями, требующими от масел низкое трение и низкую вязкость. Эти масла увеличивают срок службы DPF и TWC.

Внимание: эти масла непригодны для использования в некоторых двигателях. Обратитесь к руководству по эксплуатации, если у вас возникли сомнения.

Допуск E для Heavy Duty Diesel

E4
Допуск основан на требованиях стандарта MB 228.5. Рекомендуется для очень мощных дизельных двигателей, отвечающих Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV и Euro V выбросов и работающих в очень тяжелых условиях, например, значительно увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями производителя. Он подходит для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых EGR двигателей и некоторые двигателей, оснащенных системами SCR NOx.

E6
Категория для двигателей с рециркуляцией отработанных газов с или без сажевого фильтра (DPF) и двигателей SCR NOX. Сульфатная зольность масес этой категории макс. 1%. Рекомендуется для очень мощных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и VI и работающих в очень тяжелых условиях, например, с значительно увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями производителя. Масла E6 настоятельно рекомендуется для двигателей, оснащенных фильтрами твердых частиц и предназначены для использования в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы.

E7
Категория масел для двигателей без сажевого фильтра (DPF) для большинства двигателей EGR и большинства двигателей SCR NOX. Сульфатная зольность макс. 2%. Рекомендуется для очень мощных дизельных двигателей (Евро I, Евро II, Euro III, Euro IV и Euro V требований к выбросам) и работающих в тяжелых условиях. Подходит для двигателей без фильтров твердых частиц, для большинства двигателей EGR и большинства двигателей, оснащенных системами снижения SCR NOx.

E9
Категория для двигателей с- или без сажевого фильтра (DPF) для большинства двигателей EGR и большинства двигателей SCR NOX Рекомендуется для двигателей работающих на низкосернистом топливе с сажевым фильтром . Сульфатная зольность макс. 1%. Сорт масел обеспечивает эффективный контроль в отношении чистоты поршня, обеспечивает превосходный контроль износа, обработку копоти и стабильность смазки. Рекомендуется для очень мощных дизельных двигателей, которые работает в тяжелых условиях (Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V , Евро VI).

Важно! Рекомендации производителей двигателей могут отличатся. Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации, если у вас возникли сомнения.


Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений



captcha