14.07.2017
Škoda Fabia - легковые автомобили, производимые компанией Škoda с 1999 года.
Выпущено три поколения Škoda Fabia:
Škoda Fabia I (1999-2007). Автомобиль построили на той же платформе, что и Фольксваген Поло
Škoda Fabia II (2007 -2014). Также Шкоде Фабиа второго поколения сделали рестайлинг в 2010 году: изменили передние и противотуманные фары, решетку радиатора, передний и задний бампер, и дали новое рулевое колесо.
Škoda Fabia III (с 2014) Škoda Fabia третьего поколения создана на модульной платформе MQB-A
Автомобили комплектуют бензиновыми моторами объемом 1.2-1,6 л и дизельными двигателями объемом 1.2-1,9 л.
С завода на Шкода Фабия под капотом устанавливают аккумуляторы: немецкого бренда Moll, Exide или Varta.
Система крепления и площадка под аккумулятор позволяют устанавливать батареи длиной: 207-278 мм, высотой: 190 мм, шириной: 175 мм.
- подойдет только аккумулятор с правым "плюсом"
- требуется аккумулятор европейского стандарта;
- наличие нижнего бортика на аккумуляторе обязательно, потому что в Фабиа батарея крепится за этот бортик;
- для бензиновых двигателей можно использовать АКБ емкостью 45-64 Ач, размером 243х175х190 мм. или 207х175х190 мм
- для дизелей применяется аккумулятор размером 278х175х190 мм и емкостью 70-77Ач
на бензин
А-Mega Ultra 50Аh 480A 207*175*190 гарантия 3 года
А-Mega Standard 60Аh 540A 242*175*190 гарантия 2 года
А-Mega Premium 60Аh 600A 242*175*190 гарантия 2,5 года
А-Mega Ultra 62Аh 610A 242*175*190 гарантия 3 года
на дизель
A-Mega Premium 74 Аh 750 A 278*175*190 гарантия 2,5 года
А-Mega Ultra 75 Аh 790 A 278*175*190 гарантия 3 года
Снятие:1. Снимаем прикрепленный над аккумулятором блок предохранителей и всю пластмассовую конструкцию (для бензиновых версий 2-го поколения), которая крепится с помощью 2-х или 3-х защелок. Отщелкиваются легко или пальцами, или с помощью отвертки.
2. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Удлинителем ¼ дюйма с головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.
4. Достаем прижимную планку.
5. Вынимаем старую АКБ.
Установка:
1. Ставим новую АКБ.2. Ставим на место прижимную планку.
3. Закручиваем винт головкой «на 13» с удлинителем, надежно зажимая креплением аккумулятор.
4. Надеваем клеммы: сначала "плюс", затем "минус" Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
6. Закрываем защелки блока защиты.
Важно! В момент замены АКБ, в Škoda Fabia любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений