01.10.2016
Только полностью сформированный продукт и испытанные масла допускаются для эксплуатации в транспортных средствах, двигателях и оборудовании Mercedes-Benz. Эти смазочные материалы должны быть изготовлены из отборных базовых масел: минеральных, гидрокрекинговых, PAO и сложного эфира, с добавлением жирорастворимых химических добавок-присадок.
Список допущенных к использованию в автомобилях моторных масел производства Mercedes-Benz, AMG, Maybach, Smart размещены на сайте bevo.mercedes-benz.com
Таблица основных допусков Mercedes-Benz для моторных масел
спецификация Mercedes | применяемость |
---|---|
MB 228.3 | Дизельные двигатели без фильтров твердых частиц: OM 640, 642, 646, 611 в BR9xx (Sprinter) |
MB 228.5 | Дизельные двигатели без сажевого фильтра: OM 640, 642, 646, 611 в BR9xx (Sprinter), 660 |
MB 228.51 | Дизельные двигатели без фильтров твердых частиц: OM 640, 642, 646, 611 в BR9xx (Sprinter), 660 дизельные двигатели с сажевым фильтром: OM 629, 640, 642, 646, 660 (EU3 / EU4 с фильтром твердых частиц) (Использование только в сочетании с топливом с низким содержанием серы (<10ppm) в противном случае уменьшить интервалы замены масла) |
MB 229.1 | Бензиновые двигатели: M 113 |
MB 229.3 | Бензиновые двигатели: M 155 (SLR) (только ”Mobil 1 5W-50”), 122, 272, 273, 113, 132 (ОСМ), 266, 271 Дизельные двигатели без фильтра твердых частиц: OM 640, 642, 646, 611 в BR9xx (Sprinter ), 660 |
MB 229.31 | Бензиновые двигатели: M 132 (ОСМ), 266, 271 Дизельные двигатели без фильтра твердых частиц: OM 640, 642, 646, 611 в BR9xx (Sprinter), 660 Дизельные двигатели с сажевым фильтром: OM 629, 640, 642, 646, 660 (EU3 / EU4 с нерегулируемым фильтром твердых частиц) (использование только в сочетании с топливом с низким содержанием серы в противном случае уменьшить интервалы замены масла) |
MB 229.5 | Бензиновые двигатели: М 156, М 285 (Maybach), двигатели AMG , кроме M 155 (SLR) U M сто пятьдесят шестой (NB:. Все только SAE 0W-40 ° 5W-40). Бензиновые двигатели: M 132 (США), 275, 122, 272, 273, 113, 132 (ОСМ), 266, 271 Дизельные двигатели без сажевых фильтров: OM 640, 642, 646, 611 в BR9xx (Sprinter), 660 |
MB 229.51 | Бензиновые двигатели: M 156 (только SAE 0W-40 ° 5W-40) Бензиновые двигатели: M 132 (ОСМ), 266, 271 Дизельные двигатели без фильтра твердых частиц: OM 640, 642, 646, 611 в BR9xx (Sprinter), 660 Дизельные двигатели с сажевым фильтром: OM 629, 640, 642, 646, 660 (EU3 / EU4 с фильтром частиц) (использование только в сочетании с топливом с низким содержанием серы, в противном случае уменьшить интервалы замены масла) |
MB 229.52 | Спецификация MB 229,52 базируется на стандартном MB 229.51, но с более высокими требованиями к устойчивости к окислению и экономии топлива.229,52 предназначена для новых двигателей BlueTEC. (6-цилиндровый дизельный двигатель OM642 с Евро-6 стандартом и SCR доочисткой) |
Сертифицированные масла имеют все необходимое для безопасной и правильной работы двигателя. Масла сертифицированные MB дают защиту от износа и задиров, обладают моющими и нейтрализующими слабые кислоты способностями, предоставляют защиту от образования шлама и отложений, максимально устойчивы к старению, защищают детали двигателя от коррозии, владеют способностями выдерживать нагрузки, не пенятся, обладают достаточной холодной текучестью. Все компоненты добавок в маслах полностью приготовленных смазочных материалов тщательно скоординированы и сбалансированы. Последующее примешивание добавок, следовательно, несет в себе большой риск того, что свойства масла изменятся и начнут оказывать неблагоприятное влияние на мотор.
Важно! Даймлер AG не издал ни одной спецификации для присадок к смазочным материалам и не рекомендует использование таких продуктов.
Задачи и требования к моторным маслам от Mercedes-Benz:
- защита от износа
- защита от коррозии
- вклад в снижение расхода топлива
- предотвращение и удаление отложений на металлических поверхностях
- диспергирование
- термическая стабильность, устойчивость к окислению
- охлаждение горячих деталей
- сохранение характеристик вязкости даже после высокого напряжения сдвига
- совместимость с эластомерами, металлами, покрытиями
- не образовывать пены
- низкие потери на испарение
- совместимость с другими моторными маслами
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений