Сервис для аккумулятора в Киеве: диагностика, проверка, зарядка, восстановление. Бесплатная доставка
    Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok на Instagram      
Багажник знаний    Контакты Доставка и оплата
Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok на Instagram      
Багажник знаний
инфо
  
корзина
Недорогие АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузовые |  AGM гелевые |  Мотоциклетные



Megatex Industrial — производитель аккумуляторов A-Mega, Viking, Virbac, Top Car, Plazma Expert

20.04.2017

Аккумуляторы A-Mega, получившие великолепные отзывы, и снискавшие популярность среди водителей Украины, стран СНГ и Европы производит украинское предприятие Megatex.

Megatex Industrial — производитель не только линейки аккумуляторов A-Mega, но и таких зарекомендовавших себя брендов как Virbac, Top Car, Plazma Expert, Fire Bull, Viking Некоторые модели, например Energy Box, Start ECO, 555 уже не выпускаются заводом, но автовладельцы не желающие расставаться с полюбившейся торговой маркой, вполне могут подобрать себе современную улучшеную замену из нового или прошедшего ребрендинг продукта.

Новый завод Megatex в Староконстантинове


Первый завод Мегатекс был построен в 2004 году в г. Константиновка Донецкой области. Благодаря рекомендациям приглашенных немецких специалистов, завод был оснащен самым современным оборудованием производства Германии, Италии и США. Немцы также предоставили технологии и технические консультации по налаживанию производства и контроля качества выпускаемой продукции. Ключевые специалисты украинского завода неоднократно выезжали на обучение в Германию на завод-партнер.

Завод Megatex в Константиновке

Новый завод построен в июне 2015 года в Хмельницкой области, в городе Староконстантинов. Его производственные мощности позволяют выпускать более трех миллионов аккумуляторов в год. Завод выпускает автомобильные аккумуляторы серии A-Mega Virbac М2, A-Mega Standard М3 и A-Mega Premium М5 по самым современным технологиям. Закупки оборудования для нового завода производились в Южной Корее, США, Канаде, Германии.

Станок для производства крышек и корпусов A-Mega

Для производства аккумуляторов М7 и М7+ (A-Mega Ultra, AMega Ultra+) была выбрана гибридная технология. В двух словах: более затратная и сложная для производителя, но на выходе аккумулятор способный противостоять глубоким разрядам.

Для А-Mega используются  решетки по технологии просечки и протяжки Rotary Expanded Metal Technology. И положительные и отрицательные пластины в них легированы кальцием с добавлением олова. На сегодня это АКБ  "цена-качество".  К слову Мегатекс опередил большинство европейских производителей аккумуляторов подобного типа (Ca/Ca, решетки Expanded Metal Technology) , использовав улучшенные технологии и еще более современное оборудование на новом заводе в Староконстантинове.

Знаменитые литые электроды A-Mega

При использовании просеченной решетки все операции обычно выполняются на одной установке – в машину заправляется свинцовая лента, последовательно производятся операции просечки, растяжки и намазки решетки, которые объединены в один процесс. 

Сушка электродов A-Mega

Технология легирования (секрет производителя!) и метод изготовления решеток увеличивают срок эксплуатации, поскольку такие электроды более устойчивы к вибрациям неизбежным в автомобиле, а также луше удерживают пастонамазку. Кроме того, в процессе эксплуатации "правильная" решетка дольше выдержит процессы коррозии и изнашивания.

Процесс сборки аккумулятора A-Mega

Кроме того для повышенной виброустойчивости в батареях А-Mega всех типов верхние кромки пластин проклеиваются специальным компаундным клеем, инертным к кислотной среде. Он фиксирует верхние кромки пластин, предотвращая их деформацию или смещение, снижает вибрацию, предотвращает обрывы, короткие замыкания и нарушения целостности самих электродов в верхней части аккумулятора.

Цех завода Megatex

Обеспечение качественного контакта решеток и баретки, крепления соединяющего отдельные банки в батарею. В процессе вплавления в мостик ушко решетки зачищается до металлического блеска и обезжиривается. На производственной линии есть специальный узел флюсирования, на котором ушко решетки обрабатывается перед вплавлением в мостик.

Еще одно ноу-хау, проданное украинскому производителю немецкой компанией — специальные уплотнительные кольца между банками АКБ. Megatex получил право запатентовать это техническое решение на территории Украины. Этот уплотнительный элемент предотвращает межэлементную протечку электролита, чем продлевает срок эксплуатации АКБ премиум-сегмента.

Тестирование готовых АКБ A-Mega на заводе Megatex

АКБ проверяется на соответствие заданному напряжению после заряда. Осуществляется контроль на нагрузку – батарея нагружается определенным разрядным током и по падению напряжения определяется, прошел ли аккумулятор тест. Производится контроль герметичности сжатым воздухом. Есть и проверка на электропробой в месте сплавления крышки с корпусом.

Продукция завода, кроме Украины, отправляется в Италию, Грецию, Болгарию, Польшу, страны Прибалтики, Германию, всего в списке 20 стран – предприятие имеет сертификат системы управления качеством ISO-9001-2000.


Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

  • Андрей 28.07.2020, 12:54
    Аккумулятор полное «Г… о». Покупал 6 шт. 4 АКБ проработали полгода и умерли. Выброшенные деньги.Саморазряд АКБ через 1 неделю простоя автобуса. Клеммы АКБ были сняты.

  • Александр Алексеевич 26.11.2019, 10:22
    Забыл кода был куплен аккумулятор, марка Viking. Маркировка M360G 1274B4199 4/351. Помогите определить дату изготовления.

  • Гость 17.05.2019, 17:15
    У меня зарядное автоматическое PROCRAFT PZ-22M и у него максимальное 14.60в , через 10 часов заряда 0.5а и я выключаю .Плотность становиться 1290.Значит так и будем заряжать ,а все из-за коротких многочисленных поездок.Спасибо .

  • OIL-OK 17.05.2019, 10:47
    Стоит у меня на столе "ушатаный" после глубокого разряда аккумулятор. Ток заряда который он принимает при напряжении 14,4 Вольта равен 0,3 Ампера. Чтобы как-то его раскачать-разбудить даю ему заряд напряжением до... 20 Вольт. Ток при этом 1 Ампер. Затем напряжение сбрасываю до нормального. Но это уже способы восстановления. При этом я знаю что АКБ годовалый и исправный просто долго стоял разряженным.

    Любой старый сульфацированый акум будет "брать" слишком низкие токи и заряжаться долго. Но накручивать напряжение заряда и видеть увеличившийся ток. Аккумулятор при этом новее, "здоровее" и мощнее не станет. Прокипятится и посыпется (

  • Гость 17.05.2019, 09:42
    Теперь понятно,спасибо,но заряжаються, кругом пишут, СА-СА то напряжением 16.3-16.5в ....

  • OIL-OK 16.05.2019, 23:07
    A-Mega 3. Кальций-кальций. Заряд, как и у всех свинцово-кислотных АКБ напряжением 14,0 -14,4 Вольт

  • Гость 16.05.2019, 22:14
    Какое напряжение рекоменовано вами для заряда А-МЕГА 3 стандарт,почему на АКБ не пишите ,что он гибридный СА+.Или он сурьмяный?



captcha