20.04.2017
Аккумуляторы A-Mega, получившие великолепные отзывы, и снискавшие популярность среди водителей Украины, стран СНГ и Европы производит украинское предприятие Megatex.
Megatex Industrial — производитель не только линейки аккумуляторов A-Mega, но и таких зарекомендовавших себя брендов как Virbac, Top Car, Plazma Expert, Fire Bull, Viking . Некоторые модели, например Energy Box, Start ECO, 555 уже не выпускаются заводом, но автовладельцы не желающие расставаться с полюбившейся торговой маркой, вполне могут подобрать себе современную улучшеную замену из нового или прошедшего ребрендинг продукта.
Первый завод Мегатекс был построен в 2004 году в г. Константиновка Донецкой области. Благодаря рекомендациям приглашенных немецких специалистов, завод был оснащен самым современным оборудованием производства Германии, Италии и США. Немцы также предоставили технологии и технические консультации по налаживанию производства и контроля качества выпускаемой продукции. Ключевые специалисты украинского завода неоднократно выезжали на обучение в Германию на завод-партнер.
Новый завод построен в июне 2015 года в Хмельницкой области, в городе Староконстантинов. Его производственные мощности позволяют выпускать более трех миллионов аккумуляторов в год. Завод выпускает автомобильные аккумуляторы серии A-Mega Virbac М2, A-Mega Standard М3 и A-Mega Premium М5 по самым современным технологиям. Закупки оборудования для нового завода производились в Южной Корее, США, Канаде, Германии.
Для производства аккумуляторов М7 и М7+ (A-Mega Ultra, AMega Ultra+) была выбрана гибридная технология. В двух словах: более затратная и сложная для производителя, но на выходе аккумулятор способный противостоять глубоким разрядам.
Для А-Mega используются решетки по технологии просечки и протяжки Rotary Expanded Metal Technology. И положительные и отрицательные пластины в них легированы кальцием с добавлением олова. На сегодня это АКБ "цена-качество". К слову Мегатекс опередил большинство европейских производителей аккумуляторов подобного типа (Ca/Ca, решетки Expanded Metal Technology) , использовав улучшенные технологии и еще более современное оборудование на новом заводе в Староконстантинове.
При использовании просеченной решетки все операции обычно выполняются на одной установке – в машину заправляется свинцовая лента, последовательно производятся операции просечки, растяжки и намазки решетки, которые объединены в один процесс.
Технология легирования (секрет производителя!) и метод изготовления решеток увеличивают срок эксплуатации, поскольку такие электроды более устойчивы к вибрациям неизбежным в автомобиле, а также луше удерживают пастонамазку. Кроме того, в процессе эксплуатации "правильная" решетка дольше выдержит процессы коррозии и изнашивания.
Кроме того для повышенной виброустойчивости в батареях А-Mega всех типов верхние кромки пластин проклеиваются специальным компаундным клеем, инертным к кислотной среде. Он фиксирует верхние кромки пластин, предотвращая их деформацию или смещение, снижает вибрацию, предотвращает обрывы, короткие замыкания и нарушения целостности самих электродов в верхней части аккумулятора.
Обеспечение качественного контакта решеток и баретки, крепления соединяющего отдельные банки в батарею. В процессе вплавления в мостик ушко решетки зачищается до металлического блеска и обезжиривается. На производственной линии есть специальный узел флюсирования, на котором ушко решетки обрабатывается перед вплавлением в мостик.
Еще одно ноу-хау, проданное украинскому производителю немецкой компанией — специальные уплотнительные кольца между банками АКБ. Megatex получил право запатентовать это техническое решение на территории Украины. Этот уплотнительный элемент предотвращает межэлементную протечку электролита, чем продлевает срок эксплуатации АКБ премиум-сегмента.
АКБ проверяется на соответствие заданному напряжению после заряда. Осуществляется контроль на нагрузку – батарея нагружается определенным разрядным током и по падению напряжения определяется, прошел ли аккумулятор тест. Производится контроль герметичности сжатым воздухом. Есть и проверка на электропробой в месте сплавления крышки с корпусом.
Продукция завода, кроме Украины, отправляется в Италию, Грецию, Болгарию, Польшу, страны Прибалтики, Германию, всего в списке 20 стран – предприятие имеет сертификат системы управления качеством ISO-9001-2000.
Уважаемые посетители сайта! При желании, Вы можете оставить свой комментарий. Сообщения которые не относятся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду, реклама/spam - удаляются модератором.
Любой старый сульфацированый акум будет "брать" слишком низкие токи и заряжаться долго. Но накручивать напряжение заряда и видеть увеличившийся ток. Аккумулятор при этом новее, "здоровее" и мощнее не станет. Прокипятится и посыпется (