Сервис для аккумулятора в Киеве: диагностика, проверка, зарядка, восстановление. Бесплатная доставка
    Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok на Instagram      
Багажник знаний    Контакты Доставка и оплата
Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok на Instagram      
Багажник знаний
инфо
  
корзина
Недорогие АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузовые |  AGM гелевые |  Низкие



Megatex Industrial — производитель аккумуляторов A-Mega, Viking, Virbac, Top Car, Plazma Expert

20.04.2017

Аккумуляторы A-Mega, получившие великолепные отзывы, и снискавшие популярность среди водителей Украины, стран СНГ и Европы производит украинское предприятие Megatex.

Megatex Industrial — производитель не только линейки аккумуляторов A-Mega, но и таких зарекомендовавших себя брендов как Virbac, Top Car, Plazma Expert, Fire Bull, Viking Некоторые модели, например Energy Box, Start ECO, 555 уже не выпускаются заводом, но автовладельцы не желающие расставаться с полюбившейся торговой маркой, вполне могут подобрать себе современную улучшеную замену из нового или прошедшего ребрендинг продукта.

Новый завод Megatex в Староконстантинове


Первый завод Мегатекс был построен в 2004 году в г. Константиновка Донецкой области. Благодаря рекомендациям приглашенных немецких специалистов, завод был оснащен самым современным оборудованием производства Германии, Италии и США. Немцы также предоставили технологии и технические консультации по налаживанию производства и контроля качества выпускаемой продукции. Ключевые специалисты украинского завода неоднократно выезжали на обучение в Германию на завод-партнер.

Завод Megatex в Константиновке

Новый завод построен в июне 2015 года в Хмельницкой области, в городе Староконстантинов. Его производственные мощности позволяют выпускать более трех миллионов аккумуляторов в год. Завод выпускает автомобильные аккумуляторы серии A-Mega Virbac М2, A-Mega Standard М3 и A-Mega Premium М5 по самым современным технологиям. Закупки оборудования для нового завода производились в Южной Корее, США, Канаде, Германии.

Станок для производства крышек и корпусов A-Mega

Для производства аккумуляторов М7 и М7+ (A-Mega Ultra, AMega Ultra+) была выбрана гибридная технология. В двух словах: более затратная и сложная для производителя, но на выходе аккумулятор способный противостоять глубоким разрядам.

В аккумуляторах А-Mega Ultra используют литые пластины-электроды и гибридную технологию "кальций -селен". Положительные пластины легированы селеном, а отрицательные кальцием.

Для А-Mega Premium, А-Mega Standard используются  решетки по технологии просечки и протяжки Rotary Expanded Metal Technology. И положительные и отрицательные пластины в них легированы кальцием с добавлением олова. На сегодня это АКБ  "цена-качество".  К слову Мегатекс опередил большинство европейских производителей аккумуляторов подобного типа (Ca/Ca, решетки Expanded Metal Technology) , использовав улучшенные технологии и еще более современное оборудование на новом заводе в Староконстантинове.

Знаменитые литые электроды A-Mega

При использовании просеченной решетки все операции обычно выполняются на одной установке – в машину заправляется свинцовая лента, последовательно производятся операции просечки, растяжки и намазки решетки, которые объединены в один процесс. При изготовлении литых пластин, сначала на одном участке отливаются решетки, потом они за определенный промежуток времени набирают необходимую жесткость, дальше эти пластины по отдельности загружаются на машину намазки.

Сушка электродов A-Mega

Технология легирования (секрет производителя!) и метод изготовления решеток увеличивают срок эксплуатации, поскольку такие электроды более устойчивы к вибрациям неизбежным в автомобиле, а также луше удерживают пастонамазку. Кроме того, в процессе эксплуатации "правильная" решетка дольше выдержит процессы коррозии и изнашивания.

Процесс сборки аккумулятора A-Mega

Кроме того для повышенной виброустойчивости в батареях А-Mega всех типов верхние кромки пластин проклеиваются специальным компаундным клеем, инертным к кислотной среде. Он фиксирует верхние кромки пластин, предотвращая их деформацию или смещение, снижает вибрацию, предотвращает обрывы, короткие замыкания и нарушения целостности самих электродов в верхней части аккумулятора.

Цех завода Megatex

Обеспечение качественного контакта решеток и баретки, крепления соединяющего отдельные банки в батарею. В процессе вплавления в мостик ушко решетки зачищается до металлического блеска и обезжиривается. На производственной линии есть специальный узел флюсирования, на котором ушко решетки обрабатывается перед вплавлением в мостик.

Еще одно ноу-хау, проданное украинскому производителю немецкой компанией — специальные уплотнительные кольца между банками АКБ. Megatex получил право запатентовать это техническое решение на территории Украины. Этот уплотнительный элемент предотвращает межэлементную протечку электролита, чем продлевает срок эксплуатации АКБ премиум-сегмента.

Тестирование готовых АКБ A-Mega на заводе Megatex

Контроль качества прописан немецкой стороной для всех этапов производства. АКБ проверяется на соответствие заданному напряжению после заряда. Осуществляется контроль на нагрузку – батарея нагружается определенным разрядным током и по падению напряжения определяется, прошел ли аккумулятор тест. Производится контроль герметичности сжатым воздухом. Есть и проверка на электропробой в месте сплавления крышки с корпусом.

Продукция завода, кроме Украины, отправляется в Италию, Грецию, Болгарию, Польшу, страны Прибалтики, Германию, всего в списке 20 стран – предприятие имеет сертификат системы управления качеством ISO-9001-2000.


Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

  • Гость 17.05.2019, 17:15
    У меня зарядное автоматическое PROCRAFT PZ-22M и у него максимальное 14.60в , через 10 часов заряда 0.5а и я выключаю .Плотность становиться 1290.Значит так и будем заряжать ,а все из-за коротких многочисленных поездок.Спасибо .

  • OIL-OK 17.05.2019, 10:47
    Стоит у меня на столе "ушатаный" после глубокого разряда аккумулятор. Ток заряда который он принимает при напряжении 14,4 Вольта равен 0,3 Ампера. Чтобы как-то его раскачать-разбудить даю ему заряд напряжением до... 20 Вольт. Ток при этом 1 Ампер. Затем напряжение сбрасываю до нормального. Но это уже способы восстановления. При этом я знаю что АКБ годовалый и исправный просто долго стоял разряженным.

    Любой старый сульфацированый акум будет "брать" слишком низкие токи и заряжаться долго. Но накручивать напряжение заряда и видеть увеличившийся ток. Аккумулятор при этом новее, "здоровее" и мощнее не станет. Прокипятится и посыпется (

  • Гость 17.05.2019, 09:42
    Теперь понятно,спасибо,но заряжаються, кругом пишут, СА-СА то напряжением 16.3-16.5в ....

  • OIL-OK 16.05.2019, 23:07
    A-Mega 3. Кальций-кальций. Заряд, как и у всех свинцово-кислотных АКБ напряжением 14,0 -14,4 Вольт

  • Гость 16.05.2019, 22:14
    Какое напряжение рекоменовано вами для заряда А-МЕГА 3 стандарт,почему на АКБ не пишите ,что он гибридный СА+.Или он сурьмяный?



captcha