Сервис для аккумулятора в Киеве: диагностика, проверка, зарядка, восстановление
    Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok youtube video channel  
Багажник знаний    Контакты Доставка и оплата
Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok youtube video channel  
Багажник знаний
инфо
  
корзина
Недорогие АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузовые |  AGM гелевые |  Низкие



Как отличить минеральное масло от синтетического

07.11.2016

"Купил подержаный автомобиль и не знаю, какое масло: минеральное или синтетическое у него залито, например в коробку передач. Существует ли верный способ отличить минеральное масло от синтетического без отправки образцов в лабораторию? Что произойдет, если эти масла будут смешаны или проведена доливка "неправильного" масла?"

Моторное маслоОбычно на цвет машинного масла влияет краситель. Нет стандартов определяющих цвет моторных или трансмиссионных масел, и производители могут выпускать продукт любого цвета. К сожалению, также не существует надежного способа дифференциации между минеральными и синтетическими маслами "на глаз".

Тем не менее, синтетические базовые масла прозрачные. Минеральные базовые масла имеют более темный естественный цвет из-за ароматических соединений, серы и других примесей. Это может быть отличительным фактором.

Следует отметить, что несмотря на прозрачный цвет базового синтетического масла, присадки в нем могут добавить цвет, например потемнение. И готовое синтетическое масло также будет обладать темным цветом.

В лаборатории достаточно легко отличить синтетику от минерального масла. Изучают сочетание следующих физических свойств, таких как:
- индекс вязкости,
- температура вспышки,
- температура застывания.

Лабораторные исследования также могут сделать выводы на основе различий в химических добавках проверяемых масел.

Вероятнее всего, синтетическое трансмиссионное масло будет на основе полиальфаолефинов (PAO). Они очень похожи химически с минеральными маслами, и смешивание с "минералкой" не должно вызывать проблем совместимости, особенно если оба масла одинаковы по классификации API.

Проблемы могут возникнуть при ошибочном заливе минерального масла там, где требуется только синтетическое, например, для эксплуатации двигателя при холодной температуре окружающей среды. Используя минеральное масло по ошибке, можно ожидать проблемы с утренним запуском двигателя.

Важно! Некоторые синтетические трансмиссионные масла производятся на основе полигликольэфирных (PAG) базовых масел, которые являются химически несовместимыми как с синтетикой PAO так и минеральными маслами. В этом случае смешивание приведет к серьезным проблемам.


Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений



captcha