Сервис для аккумулятора в Киеве: диагностика, проверка, зарядка, восстановление
    Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok youtube video channel  
Багажник знаний    Контакты Доставка и оплата
Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok youtube video channel  
Багажник знаний
инфо
  
корзина
Недорогие АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  AGM гелевые |  Низкие



Как купить хороший автомобильный аккумулятор б/у: советы специалиста

05.05.2017

Где продаются бывшие в употребление автомобильные аккумуляторы?  Стоит ли покупать бу и какой риск приобретения такой батареи? Как проверить б\у аккумулятор при покупке, чтоб не "влететь" на деньги?

Как купить б/у хороший аккумуляторБывшие в употреблении АКБ несомненно пользуются не меньшим спросом, чем новые. Одним из весомых аргументов приобретения б/у аккумулятора является его невысокая цена.  Но к сожалению, очень часто даже сами владельцы не всегда имеют полное представление о характеристиках товара, который продают, и у желающих сэкономить получается все совсем наоборот. Чаще всего объявления о продаже отработанных б/ушек можно встретить на популярной в Украине доске OLX. Давайте вместе рассмотрим некоторые из них.

№1 "Аккумулятор 12V 70Ah 760A Mercedes-Benz за 1900 грн"
Никакой информации, кроме того что АКБ 3 года. За такую цену легко купить новый АКБ с аналогичными характеристиками и гарантией 3 года! Зачем рисковать, покупая кота в мешке?

№2 "Вosch S4 60 Ah 540A возрастом 3 года за 1200 грн"
В описании указано что батарея протестирована нагрузочной вилкой.  За 1200 грн, в магазине продают новый АКБ с подобными характеристиками и гарантией 2 года! Смысла в приобретении 3 -х летнего б/у за такую цену нет.

№3 "Аккумулятор Mutlu Silver 68Ah за 700 грн"
Из описания непонятно состояние батареи, и скорее всего автор объявления не представляет, как проверить работоспособность АКБ (или представляет, но...). Цена нормальная лишь в случае доказанной работоспособности, а в этом случае это маловероятно. Кот в мешке.

№4 "Аккумулятор Ista Standard 60 Ah за 800 грн"
Из описания: "крутит стартер как дикий". Заметим, что новая батарея этой марки стоит на 400 грн дороже, а в батарея в объявлении может оказаться в любом состоянии, как в рабочем так и в проблемном.

№5,6,...20 "Аккумулятор б/у в отличном состоянии, цена"
Следующие несколько десятков объявлений были все на одно лицо: несколько фотографий грязных или не очень аккумуляторов с подписью "свежая батарея в отличном состоянии", на которые стояла довольно высокая цена. Пояснения например некоторых из них звучат в общем так: продавцы считает свою батарею "в идеальном состоянии", довольно странные: два дня стояла на авто, недавно сам ее купил за границей. Никаких реальных доказательств работоспособности АКБ не представлено. Коты в мешке, причем очень дорогие.

№21 "Аккумулятор Inci Acu 60Ah" АКБ четыре года, легко заводит дизель 1,9.
Бюджетный турецкий аккумулятор, который не живет дольше нескольких лет, а тут еще и эксплуатировался на дизельном авто. Скорее всего этот "кот Шредингера" уже не живой.

Внимание! Специалисты компании Oil-Ok ни в коей мере не пытаются никого отговорить от приобретения пользованных батарей. Конечно купить б/у аккумулятор в автомобиль (например для продажи авто или как временную замену) можно и нужно, но только после всесторонней проверки.

Главный минус не новой АКБ - отсутствие гарантии производителя или продавца, поэтому риск должен быть разумным. Перед тем как купить б/у аккумулятор - обязательно убедитесь в его рабочем состоянии!

Предлагаем Вам несколько советов, воспользовавшись которыми, сможете обезопасить себя от лишних растрат:

1. Напряжение НРЦ 12,7В и выше вольт. Разряженные аккумуляторы или неспособные после зарядки удерживать напряжение 12,7 В, отбраковываем.
2. Способность к стартерным нагрузкам. Тестируем нагрузочной вилкой 100 Ампер. Напряжение не должно падать ниже 9-10 Вольт.
3. Корпус аккумулятора должен быть не вздутым, а также без трещин и других повреждений.
4. Знать как расшифровать дату выпуска. Помните, что батарея старше 4 х лет проживет очень мало. Стоить должна такая старушка очень дешево.
5. Проверяем  электролит на прозрачность. Батарее с непрозрачным, мутным электролитом осталось жить считанные недели
6. Проверяем, как батарея принимает заряд: высокая скорость нарастания напряжения плохой признак. Кипение в банках, сразу после подключения к зарядному устройству, сигнал о неисправностях.
7. Фары ближнего света батарея должна светить минимум 1 час. Если это время меньше, то в ней нет даже 4 Ач.

ВАЖНО: Лучше всего получить возможность протестировать батарею неделю на своем авто, тогда все "бока" успеют себя проявить.

Если не особо разбираетесь в аккумуляторах или Вам не продемонстрируют наживо характеристики приобретаемой АКБ (на что обязательно нужно обратить внимание, мы указали выше), то лучше не рискуйте с покупкой б/у аккумулятора "вслепую", особенно если при этом невозможно договорится с продавцом про "тест-драйв" и возможность возврата.


Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений



captcha