Сервис для аккумулятора в Киеве: диагностика, проверка, зарядка, восстановление. Бесплатная доставка
    Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok на Instagram      
Багажник знаний    Контакты Доставка и оплата
Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok на Instagram      
Багажник знаний
инфо
  
корзина
Недорогие АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузовые |  AGM гелевые |  Низкие



Аккумулятор на Volkswagen Polo: выбор, замена, установка

18.01.2017

Аккумулятор живет в районе левой фарыVW Polo - компактный хэтчбек, производимый концерном Volkswagen. Изготавливется с 1975 года. А еще раньше в 1974 году Polo назывался по другому - Audi 50. Современный Volkswagen Polo уже пятого поколения представлен на рынке с 2009 года. Фольксваген Поло, который продают в Украине, комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.6 л MPI отличающиеся по мощности 90 л.с. / 110 л.с. VW Polo GTI оснащен двухлитровыми двигателем TSI мощностью 220 л.с.

С конвейера на Volkswagen Polo устанавливается аккумулятор евростандарта емкостью 60 Ач, ТХП 480 А (д242*ш175*в190мм). Заводские батареи для VW производит немецкая Varta. А кто же еще?Штатная Varta

Правила выбора аккумулятора на Фольксваген Поло:

- нужна АКБ с правым "плюсом" (обратной полярности);

- требуется АКБ европейского стандарта 60-64 Ач с пусковым током от 540А

- наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно, потому что в VW Polo батарея крепится за этот бортик;

- размеры аккумулятора 245х175х190 мм. (подойдет и низкая версия 245х175х175 мм)

Модели аккумуляторов на VW Polo:Сверху АКБ на защелках блок

А-Mega Ultra    62 Аh 610 A гарантия 3 года 
Varta Blue D24   60Аh 540A гарантия 2 года 
Top Car Premium   60 Ah   600 А гарантия 3 года 
Top Car Premium   65 Ah   640 A гарантия 3 года 
Westa Forse  60 Аh   600 A гарантия 2 года  
Exide Premium  64 Аh   640 A гарантия 3 года 

Замена аккумулятора на Volkswagen Polo не сложная - все винты крепления АКБ удобно расположены.

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Блок с разводкой проводки и предохранителей держится на защелках - отщелкиваем и снимаем
3. Головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.
3. Достаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала "плюс", затем "минус" Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
5. Защелкиваем на место блок.


Где аккумулятор?Важно! При отключении аккумулятора: сбиваются часы, блокируется магнитола (нужен код разблокировки), загорается контрольная лампа ESP и ASR (погаснет после начала движения), сбивается алгоритм автоматической работы стеклоподъемников (для восстановления надо опустить стекла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой 2-3 секунды), откат назад к заводским настройкам системы управления АКПП.

После замены АКБ надо, повернув ключ, подождать 30-40 секунд перед пуском двигателя – чтобы процессор заново успел инициализировать имеющиеся в авто датчики.


Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

  • Вениамин 28.12.2018, 12:11
    какой лутше

  • саша 18.04.2018, 17:32
    просто и пнятно спасибо



captcha