Сервис для аккумулятора в Киеве: диагностика, проверка, зарядка, восстановление
    Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok youtube video channel  
Багажник знаний    Контакты Доставка и оплата
Oil-Ok на Facebook     Oil-Ok youtube video channel  
Багажник знаний
инфо
  
корзина
Недорогие АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  AGM гелевые |  Низкие



Аккумулятор на Mitsubishi Outlander: характеристики, подбор, замена

03.01.2017

Японский кроссовер Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года. Первое поколение 2001-2006 гг. комплектовалось бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 л. Второе поколение Аутлендера с 2006 по 2012 гг. оснащалось более мощными бензиновыми двигателями MIVEC 2.0, 2.4, 3.0 л, дизельными моторами DI-D 2.0, 2.2 л. и вариатором. В 2012 году вышло третье поколение кроссовера. Третье поколение, как и второе построено на платформе Mitsubishi GS, комплектуется бензиновыми двигателями MIVEC (2,0, 2,4 и 3,0 л), а также турбодизелем 2,2 DI-D, передним или полным приводом.

Локация АКБ под капотомНа Mitsubishi Outlander всех поколений, включая модели 2016 года ES, SE, SEL, GT устанавливается один аккумулятор. Расположен АКБ, как и в других автомобилях семейства Mitsubishi, под капотом. Штатно в японском кроссовере устанавливается аккумулятор стандарта JIS (японский индустриальный стандарт). Обычно на заводе авто комплектуется аккумулятором с размерами Длина: 260 мм, Ширина: 175 мм, Высота: 225 мм емкостью 70-75 Ач.
В автомобилях первого поколения также устанавливались аккумуляторы меньшей емкости (55-60 Ач) и короче на 30 мм (232х175х225 мм). Реже на конвейере устанавливают на Мицубиши Аутлендер батареи максимального легкового размера стандарта JIS (306х175х225 мм) с емкостью 90-95 Ач.

Штатный АКБ азиатПроще всего при замене устанавливать аккумулятор идентичный штатному. В этом случае ничего "дорабатывать" не придется. Крепление рассчитано на батарею с высотой корпуса 205-215 мм. Если устанавливать аккумулятор европейского стандарта нужно учитывать то, что он ниже на 2 см и длиннее на 2 см, чем его азиатский аналог. Во-первых, убедитесь, что он поместится в поддоне (см. фото). Во-вторых, решите как закрепить более низкую батарею системой крепления, рассчитанной на более высокую (если отсутствует резьба по всей длине кронштейнов). Варианты решения: замена кронштейнов, подставка под батарею, проставка между АКБ и планкой крепления.

Место для аккумулятораДля выбора аккумулятора на Mitsubishi Outlander нужно знать :
- подойдет только аккумулятор с правым "плюсом"
- "родной" аккумулятор японского стандарта JIS, но возможно устанавливать и батарею европейского образца
- наличие нижнего бортика не принципиально, так как в Outlander батареи крепятся с помощью верхней прижимной планки
- размер аккумулятора установленного на вашем авто (в 90% случаях это батарея размером 260х175х225 мм)

Аккумуляторы на Mitsubishi Outlander:

для дизельных моторов либо бензинового 3.0 (пусковые токи потребляемые стартером 300-350 Ампер)

Rocket SMF 85D26L 80Ah EN 650 A гарантия 1,5 года
A-Mega Asia 75 Ah 690 A гарантия 2 года
А-Mega Ultra 75 Аh 790 A гарантия 3 года (альтернативный вариант! аккумулятор европейского стандарта)

для пуска бензиновых моторов 2.0 и 2.4 стартер потребляет 200-250 Ампер, и технически будет достаточно мощности обычного АКБ 60Ач:

А-Mega Standard 60Аh 540A 242*175*190 гарантия 2 года
А-Mega Premium 60Аh 600A 242*175*190 гарантия 2,5 года
А-Mega Ultra 62Аh 610A 242*175*190 гарантия 3 года

Процесс замены аккумулятора в Mitsubishi Outlander

Снятие:
1. Крестообразной отверткой отвинчиваем 2 винта, которые удерживают воздуховод расположенный над аккумулятором.
2. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Головкой или ключом «на 10» выкручиваем две гайки прижимной планки.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ
2. Ставим на место прижимную пластину и закручиваем гайки с помощью ключа на 10.
3. Надеваем клеммы: сначала "плюс", затем "минус" Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах
4. Ставим на место воздуховод и завинчиваем отверткой два винта.

Европейский АКБ вместо штатногоВажно! В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены АКБ, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. На Mitsubishi Outlender нет BMS контролера аккумуляторной батареи. АКБ подключена в электросистему параллельно генератору: ток заряда подается постоянно когда включен мотор (даже когда акум заряжен на 100%), после старта двигателя (и запуска генератора) АКБ получает "удар" от генератора силой 40-50 Ампер. То есть, чем больше стартов и длительных поездок, тем меньше прослужит батарея. Покупая в кроссовер аккумулятор, учитывайте: срок гарантии от производителя; стоимость батареи. В автомобиле для батареи не самые гуманные условия, что может сказаться на ее преждевременном отказе, например часты случаи короткого замыкания в первой от "плюса" банке.


Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений



captcha