Oil-Ok у Facebook     Oil-Ok у Instagram      
Багажник знань    Контакти Доставка та оплата
Oil-Ok у Facebook     Oil-Ok у Instagram      
Багажник знань
інфо
  
корзина
Недорогі АКБ |  40-54 Ач |  55-70 Ач |  70-90 Ач |  90-110 Ач |  Грузові |  AGM гелеві |  Мотоциклетні  |  Лодочні



Аккумулятор на VAZ LADA "Жигули": подбор, характеристики, замена

10.02.2017

АКБ на ВАЗВАЗ - расположен в городе Тольятти Самарской области. Выпускал автомобили марки ВАЗ с наименованиями «Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара», «Калина». Сегодня производит автомобили под торговой маркой «Lada» ( «Лада»), которую продавцы и покупатели по-старому часто называют ВАЗами.

Штатный аккумулятор на VAZ LADA имеет емкость 55-60Ач и пусковой ток 480-540 Ампер. Для запуска двигателя такого аккумулятора хватает с запасом. Стартер ВАЗ хоть и имеет номинальную мощность 1,6кВт, но пусковая мощность его около 1кВт. Рассчитан штатный стартер на взаимодействие с батареей 55-60Ач с током холодного прокрута 450-600 Ампер.  Установка более мощной батареи, например 74Ач 760А не улучшит пуск мотора, а лишь увеличит нагрузку на стартер (электродинамический удар, перегрев, подгорание коллектора).Характеристики стартера ВАЗ

Правила выбора аккумулятора на ВАЗ Лада:

- нужен аккумулятор с левым "плюсом" (прямая полярность);
- размер штатного аккумулятора 242*175*190 мм;
- наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно;
- клеммы стандартные;
- возможны варианты установки низкой батареи 242*175*175 мм или стандарта "азия" 232*175*225 мм.

Реальный пусковой ток потребляемый стартером при запуске 100-150 Ампер. Зимний утренний пуск может "потянуть" токи повыше 200-250А.

АКБ на Лада, вариант крепления за бортик аккумулятора

Модели аккумуляторов на Жигули:

Westa Forse L   60 Аh 600 A гарантия 2 года
Ista Oberon L, 60 Аh, 540 A гарантия 2 года
Top Car Premium L, 60 Аh, 600 A гарантия 3 года
TopCar Premium L, 65 Аh, 640 A гарантия 3 года

Во многих моделях провода, идущие к аккумулятору достаточно длинные, чтобы подключить аккумулятор и с обратной полярностью (правый плюс).

Процесс замены АКБ совсем не сложный

Аккумулятор на Жигули, верхнее крепление

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Ключем «на 10» ослабляем гайки прижимной планки, если вариант крепления "зажимной планкой сверху"
2а. Головкой с удлинителем «на 13» ослабляем гайки прижимной планки, если вариант крепления "за нижний бортик"
3. Снимаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
Один из вариантов штатного места АКБ под капотом3. Надеваем клеммы: сначала "плюс", затем "минус". Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
4. Ключем «на 10» или (головкой «на 13») затягиваем гайки прижимной пластины.

Внимание! Временное обесточивание при замене АКБ обнулит время на часах. В момент замены, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.